branding imagebranding image
Autonews
Тест: как правильно ездить по платным дорогам?
Тест 16 августа 2019
Тест: как правильно ездить по платным дорогам?
На проезд по все большему количеству магистралей приходится тратить деньги, а обмануть системы проверки — все сложнее. Проверим, насколько хорошо вы ориентируетесь в новых реалиях
Тест 16 августа 2019
Тест: как правильно ездить по платным дорогам?
1 / 10
В России вскоре появятся платные дороги без бесплатной альтернативы. Неужели теперь за любой участок дороги можно будет взимать плату?
В России вскоре появятся платные дороги без бесплатной альтернативы. Неужели теперь за любой участок дороги можно будет взимать плату?
Не может быть, закон требует наличия бесплатной дороги
Минтранс действительно решил снять ограничения, предполагающие бесплатный альтернативный проезд, но это касается только объектов дорожной инфраструктуры Крайнего Севера. Нововведение касается и уже существующих трасс, но деньги будут взимать только с владельцев грузового транспорта.
Это касается только дорог, построенных с нуля
Минтранс действительно решил снять ограничения, предполагающие бесплатный альтернативный проезд, но это касается только объектов дорожной инфраструктуры Крайнего Севера. Нововведение касается и уже существующих трасс, но деньги будут взимать только с владельцев грузового транспорта.
Речь шла только о дорогах регионов Крайнего Севера
Минтранс действительно решил снять ограничения, предполагающие бесплатный альтернативный проезд, но это касается только объектов дорожной инфраструктуры Крайнего Севера. Нововведение касается и уже существующих трасс, но деньги будут взимать только с владельцев грузового транспорта.
Речь шла только о дорогах Центрального региона
Минтранс действительно решил снять ограничения, предполагающие бесплатный альтернативный проезд, но это касается только объектов дорожной инфраструктуры Крайнего Севера. Нововведение касается и уже существующих трасс, но деньги будут взимать только с владельцев грузового транспорта.
2 / 10
А как собираются наказывать водителей за проезд без оплаты по платному участку дороги?
А как собираются наказывать водителей за проезд без оплаты по платному участку дороги?
Планов по введению штрафов пока нет
Законопроект Минтранса о введении штрафов уже находится на согласовании в правительстве. В нынешней редакции он предполагает штраф в размере 2500 руб., однако при повторном нарушении наказание возрастет до 10 тыс. рублей.
Минтранс собирается ввести штраф от 2500 рублей
Законопроект Минтранса о введении штрафов уже находится на согласовании в правительстве. В нынешней редакции он предполагает штраф в размере 2500 руб., однако при повторном нарушении наказание возрастет до 10 тыс. рублей.
Штраф составит 5000 рублей
Законопроект Минтранса о введении штрафов уже находится на согласовании в правительстве. В нынешней редакции он предполагает штраф в размере 2500 руб., однако при повторном нарушении наказание возрастет до 10 тыс. рублей.
Машины нарушителей будут отправлять на штрафстоянку
Законопроект Минтранса о введении штрафов уже находится на согласовании в правительстве. В нынешней редакции он предполагает штраф в размере 2500 руб., однако при повторном нарушении наказание возрастет до 10 тыс. рублей.
3 / 10
Уже сейчас число «зайцев» на платных дорогах снизилось с 9,6 до 1,1 процента. Знаете, что именно придумали дорожники?
Уже сейчас число «зайцев» на платных дорогах снизилось с 9,6 до 1,1 процента. Знаете, что именно придумали дорожники?
Заменили шлагбаумы
Новые шлагбаумы имеют жесткую стрелку, которую невозможно отодвинуть машиной без нанесения повреждений, и число желающих протаранить конструкцию резко сократилось. Кстати, за повреждение шлагбаума водитель может лишиться прав на 1,5 года или попасть под арест как за побег с места ДТП.
Поставили светофоры
Новые шлагбаумы имеют жесткую стрелку, которую невозможно отодвинуть машиной без нанесения повреждений, и число желающих протаранить конструкцию резко сократилось. Кстати, за повреждение шлагбаума водитель может лишиться прав на 1,5 года или попасть под арест как за побег с места ДТП.
Договорились с ГИБДД
Новые шлагбаумы имеют жесткую стрелку, которую невозможно отодвинуть машиной без нанесения повреждений, и число желающих протаранить конструкцию резко сократилось. Кстати, за повреждение шлагбаума водитель может лишиться прав на 1,5 года или попасть под арест как за побег с места ДТП.
Установили выдвижные шипы
Новые шлагбаумы имеют жесткую стрелку, которую невозможно отодвинуть машиной без нанесения повреждений, и число желающих протаранить конструкцию резко сократилось. Кстати, за повреждение шлагбаума водитель может лишиться прав на 1,5 года или попасть под арест как за побег с места ДТП.
4 / 10
Кажется, дешевле заплатить. А в какую сумму обойдется путешествие из Москвы в Санкт-Петербург на легковой машине без транспондера?
Кажется, дешевле заплатить. А в какую сумму обойдется путешествие из Москвы в Санкт-Петербург на легковой машине без транспондера?
Трасса М11 пока остается бесплатной
Как заявил глава «Автодора» Вячеслав Петушенко, в будний день при оплате наличными дорога для легкового автомобиля обойдется в сумму около 2000 рублей. После окончания летнего периода цены должны снизить. Транспондер дает скидку до 50%, но в большинстве случаев – около 15-20 процентов.
Придется выложить около 700 рублей
Как заявил глава «Автодора» Вячеслав Петушенко, в будний день при оплате наличными дорога для легкового автомобиля обойдется в сумму около 2000 рублей. После окончания летнего периода цены должны снизить. Транспондер дает скидку до 50%, но в большинстве случаев – около 15-20 процентов.
За все участки нужно заплатить 2000 рублей
Как заявил глава «Автодора» Вячеслав Петушенко, в будний день при оплате наличными дорога для легкового автомобиля обойдется в сумму около 2000 рублей. После окончания летнего периода цены должны снизить. Транспондер дает скидку до 50%, но в большинстве случаев – около 15-20 процентов.
Дорога обойдется не дешевле 5000 рублей
Как заявил глава «Автодора» Вячеслав Петушенко, в будний день при оплате наличными дорога для легкового автомобиля обойдется в сумму около 2000 рублей. После окончания летнего периода цены должны снизить. Транспондер дает скидку до 50%, но в большинстве случаев – около 15-20 процентов.
5 / 10
С прошлого года на любой платной дороге России можно платить транспондером любого оператора. И как теперь ездить дешевле всего?
С прошлого года на любой платной дороге России можно платить транспондером любого оператора. И как теперь ездить дешевле всего?
Скидки с транспондером везде одинаковы
Транспондеры позволяют осуществлять сквозной проезд по дорогам любых операторов, но скидки на «чужих» участках отсутствуют либо минимальны. Например, чтобы выгодно доехать из Москвы в Санкт-Петербург, нужно воспользоваться транспондером «М11-58» на участке до Солнечногорска, покинуть платную трассу и вернуться на нее с транспондером «Автодора».
Самый выгодный – транспондер «Автодора» от трассы М4
Транспондеры позволяют осуществлять сквозной проезд по дорогам любых операторов, но скидки на «чужих» участках отсутствуют либо минимальны. Например, чтобы выгодно доехать из Москвы в Санкт-Петербург, нужно воспользоваться транспондером «М11-58» на участке до Солнечногорска, покинуть платную трассу и вернуться на нее с транспондером «Автодора».
На «чужих» участках выгоднее платить наличными
Транспондеры позволяют осуществлять сквозной проезд по дорогам любых операторов, но скидки на «чужих» участках отсутствуют либо минимальны. Например, чтобы выгодно доехать из Москвы в Санкт-Петербург, нужно воспользоваться транспондером «М11-58» на участке до Солнечногорска, покинуть платную трассу и вернуться на нее с транспондером «Автодора».
На каждом участке нужно платить «своим» прибором
Транспондеры позволяют осуществлять сквозной проезд по дорогам любых операторов, но скидки на «чужих» участках отсутствуют либо минимальны. Например, чтобы выгодно доехать из Москвы в Санкт-Петербург, нужно воспользоваться транспондером «М11-58» на участке до Солнечногорска, покинуть платную трассу и вернуться на нее с транспондером «Автодора».
6 / 10
А вы вообще знаете, где именно в машине нужно размещать транспондер, чтобы он быстро и без ошибок считывался системой?
А вы вообще знаете, где именно в машине нужно размещать транспондер, чтобы он быстро и без ошибок считывался системой?
В «бардачке» автомобиля
Вы когда-нибудь задумывались о том, зачем в верхней части лобового стекла, где клеится салонное зеркало, рисуют сетку из черных точек? Так вот, это место хорошо пропускает радиоволны, и именно туда нужно приклеивать держатель для транспондера, чтобы он считывался электроникой.
В левом верхнем углу ветрового стекла
Вы когда-нибудь задумывались о том, зачем в верхней части лобового стекла, где клеится салонное зеркало, рисуют сетку из черных точек? Так вот, это место хорошо пропускает радиоволны, и именно туда нужно приклеивать держатель для транспондера, чтобы он считывался электроникой.
На ветровом стекле у салонного зеркала
Вы когда-нибудь задумывались о том, зачем в верхней части лобового стекла, где клеится салонное зеркало, рисуют сетку из черных точек? Так вот, это место хорошо пропускает радиоволны, и именно туда нужно приклеивать держатель для транспондера, чтобы он считывался электроникой.
Транспондер нужно передать в руки кассира
Вы когда-нибудь задумывались о том, зачем в верхней части лобового стекла, где клеится салонное зеркало, рисуют сетку из черных точек? Так вот, это место хорошо пропускает радиоволны, и именно туда нужно приклеивать держатель для транспондера, чтобы он считывался электроникой.
7 / 10
В идеальном мире можно будет вообще обойтись без шлагбаумов и остановок, и такие планы у «Автодора» есть. Но как в таком случае контролировать оплату проезда?
В идеальном мире можно будет вообще обойтись без шлагбаумов и остановок, и такие планы у «Автодора» есть. Но как в таком случае контролировать оплату проезда?
Введут ежемесячную абонентскую плату
Технология Free flow уже тестировалась на северном обходе Одинцова и показала свою работоспособность. Фиксировать транспорт будут специальные рамки с датчиками и камерами, а деньги начнут списывать автоматически со счета автовладельца. Тем, у кого недостаточно средств на счету, предложат оплатить в 5-дневный срок, а после выпишут штраф.
Будут присылать счета на оплату по почте
Технология Free flow уже тестировалась на северном обходе Одинцова и показала свою работоспособность. Фиксировать транспорт будут специальные рамки с датчиками и камерами, а деньги начнут списывать автоматически со счета автовладельца. Тем, у кого недостаточно средств на счету, предложат оплатить в 5-дневный срок, а после выпишут штраф.
Деньги будут списывать с лицевого счета автовладельца
Технология Free flow уже тестировалась на северном обходе Одинцова и показала свою работоспособность. Фиксировать транспорт будут специальные рамки с датчиками и камерами, а деньги начнут списывать автоматически со счета автовладельца. Тем, у кого недостаточно средств на счету, предложат оплатить в 5-дневный срок, а после выпишут штраф.
Деньги будут списывать с банковской карты
Технология Free flow уже тестировалась на северном обходе Одинцова и показала свою работоспособность. Фиксировать транспорт будут специальные рамки с датчиками и камерами, а деньги начнут списывать автоматически со счета автовладельца. Тем, у кого недостаточно средств на счету, предложат оплатить в 5-дневный срок, а после выпишут штраф.
8 / 10
Если заплатили, то можно прокатиться с ветерком, но в все-таки в рамках ПДД. Какой максимальный лимит скорости действует на платных трассах?
Если заплатили, то можно прокатиться с ветерком, но в все-таки в рамках ПДД. Какой максимальный лимит скорости действует на платных трассах?
110 км/ч
На некоторых участках трассы М4 «Дон» с прошлого года действует скоростной лимит 130 км в час. «Автодор» планировал увеличить количество скоростных участков на М4 и ввести аналогичные ограничения на трассе М11 в Санкт-Петербург. Формально это позволяет легально разгоняться до 149 км в час.
130 км/ч
На некоторых участках трассы М4 «Дон» с прошлого года действует скоростной лимит 130 км в час. «Автодор» планировал увеличить количество скоростных участков на М4 и ввести аналогичные ограничения на трассе М11 в Санкт-Петербург. Формально это позволяет легально разгоняться до 149 км в час.
150 км/ч
На некоторых участках трассы М4 «Дон» с прошлого года действует скоростной лимит 130 км в час. «Автодор» планировал увеличить количество скоростных участков на М4 и ввести аналогичные ограничения на трассе М11 в Санкт-Петербург. Формально это позволяет легально разгоняться до 149 км в час.
Ограничений скорости нет
На некоторых участках трассы М4 «Дон» с прошлого года действует скоростной лимит 130 км в час. «Автодор» планировал увеличить количество скоростных участков на М4 и ввести аналогичные ограничения на трассе М11 в Санкт-Петербург. Формально это позволяет легально разгоняться до 149 км в час.
9 / 10
Если с дорогами теперь все понятно, то с городскими улицами не совсем. Власти обещали не брать плату за въезд в центр города, но кое-что все-таки может стать платным. Что именно?
Если с дорогами теперь все понятно, то с городскими улицами не совсем. Власти обещали не брать плату за въезд в центр города, но кое-что все-таки может стать платным. Что именно?
Перекрестки
Выглядит утопично, но предложение брать плату за проезд перекрестков действительно существует, и не от кого-нибудь, а от специалистов Национальной технологической инициативы «Автонет». Плата позволит водителям лучше планировать маршруты и разгрузит узкие места. Но лучше все-таки построить дороги.
Железнодорожные переезды
Выглядит утопично, но предложение брать плату за проезд перекрестков действительно существует, и не от кого-нибудь, а от специалистов Национальной технологической инициативы «Автонет». Плата позволит водителям лучше планировать маршруты и разгрузит узкие места. Но лучше все-таки построить дороги.
Полосы для общественного транспорта
Выглядит утопично, но предложение брать плату за проезд перекрестков действительно существует, и не от кого-нибудь, а от специалистов Национальной технологической инициативы «Автонет». Плата позволит водителям лучше планировать маршруты и разгрузит узкие места. Но лучше все-таки построить дороги.
Мосты и эстакады
Выглядит утопично, но предложение брать плату за проезд перекрестков действительно существует, и не от кого-нибудь, а от специалистов Национальной технологической инициативы «Автонет». Плата позволит водителям лучше планировать маршруты и разгрузит узкие места. Но лучше все-таки построить дороги.
10 / 10
У платных дорог есть противники даже в крупных организациях и социальных институтах. Кто весьма резко выступал против взимания платы?
У платных дорог есть противники даже в крупных организациях и социальных институтах. Кто весьма резко выступал против взимания платы?
РПЦ
Совсем недавно против платных дорог выступил представитель Русской Православной Церкви. По мнению зампреда синодального отдела по взаимоотношениям со СМИ Александра Щипкова, взимание платы разделяет единое русское пространство и понятие родины, поэтому платные дороги должны быть отменены.
МВД
Совсем недавно против платных дорог выступил представитель Русской Православной Церкви. По мнению зампреда синодального отдела по взаимоотношениям со СМИ Александра Щипкова, взимание платы разделяет единое русское пространство и понятие родины, поэтому платные дороги должны быть отменены.
РЖД
Совсем недавно против платных дорог выступил представитель Русской Православной Церкви. По мнению зампреда синодального отдела по взаимоотношениям со СМИ Александра Щипкова, взимание платы разделяет единое русское пространство и понятие родины, поэтому платные дороги должны быть отменены.
Минздрав
Совсем недавно против платных дорог выступил представитель Русской Православной Церкви. По мнению зампреда синодального отдела по взаимоотношениям со СМИ Александра Щипкова, взимание платы разделяет единое русское пространство и понятие родины, поэтому платные дороги должны быть отменены.
Сибиряк
/ 10
Сибиряк
Платные дороги? Это вообще где?
Житель Зеленограда
/ 10
Житель Зеленограда
На работу только по «платнику»?
Путешественник
/ 10
Путешественник
У вас наверняка есть транспондеры всех операторов
Тест 16 августа 2019
Тест: как правильно ездить по платным дорогам?