branding imagebranding image
Autonews
Репортаж Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

«Пересаживаются с Toyota». За сколько и как нам продавали новый Tank 300

Дилеры устроили распродажу Tank 300 дешевле официальных цен. Названы причины
Autonews.ru выяснил, за сколько в действительности можно приобрести у дилеров самый доступный внедорожник Tank, какие действуют скидки и что обязательно следует знать потребителям перед его покупкой
Tank 300
Tank 300 (Фото: Autonews)

Компания Tank появилась на российском рынке два года назад и с тех пор стремительно наращивала популярность. Хотя в топ-10 самых востребованных машин 2024 года китайцам войти не удалось, однако по итогам декабря марка смогла занять восьмую строчку рейтинга продаж. Локомотивом является младший внедорожник с индексом 300 — под видом потенциального клиента корреспондент Autonews.ru отправился в крупнейшие автосалоны Москвы, чтобы купить эту модель.

Не Tank, а «Тэнк»

В дилерском центре Major в районе МКАД внедорожники «Тэнк» (именно так произносят название этих моделей менеджеры) встречают покупателей прямо на площадке перед входом в шоурум. Больше всего среди них именно «трехсотых», которые, в частности, предназначены для потребительских тестов. Судя по их количеству, ознакомительные поездки на Tank 300 — весьма популярная и востребованная услуга. Кстати, еще один внедорожник в эффектной камуфляжной раскраске работники ДЦ решили загнать на отдельный демонстрационный стенд, имитирующий спуск автомобиля со склона.

Tank 300
Tank 300 (Фото: Autonews)

Царство «трехсотых» в экспозиции под открытым небом немного разбавляют старшие Tank 500 и 700, но их гораздо меньше. Также в компанию затесались минивэн Wey 80 и хетчбэк в ретростиле Ora 03 GT. Такое странное на первый взгляд соседство совсем не случайно: все эти модели принадлежат китайскому концерну GWM, и в России их продают одни и те же дилеры.

Ora 03 GT
Ora 03 GT (Фото: Autonews)

В самом шоуруме тоже доминирует младший внедорожник в различных комплектациях и вариантах тюнинга. Центральное место в зале занял Tank 300 в топовой версии с дополнительно установленным боковым тентом (маркиза) с подсветкой для комфортного отдыха на природе. К этому предлагаются раскладной столик и стулья для пикника. Также на автомобиле стоит дополнительная защита для фонарей и бамперов.

Tank 300
Tank 300 (Фото: Autonews)

Стоимость тюнинг-кита для Tank 300 может меняться в зависимости от количества нужных водителю опций. При этом сама цена на автомобиль в шоуруме ничем не отличается от рекомендованной производителем. Такая версия обойдется клиенту в 5 099 000 руб. Автомобиль оборудован трансмиссией типа Torque-on-Demand и многодисковой электронно-управляемой муфтой в приводе передней оси, а также целым ворохом электронных помощников. При этом «обычный» Tank 300 предлагают только с жестко подключаемым полным приводом.

Tank 300
Tank 300 (Фото: Autonews)

Примечательной, что никаких прямых скидок от производителя не предусмотрено. Сэкономить до 250 тыс. руб. при покупке Tank 300 можно, сдав старый автомобиль в трейд-ин. Однако менеджер, увидев нашу заинтересованность, согласился обсудить небольшой дисконт непосредственно от дилера.

«На нехватку клиентов мы не жалуемся. Вы сами можете увидеть, сколько у нас посетителей. Основной интерес, бесспорно, к Tank 300, но уже немало внимания и к новинке — Tank 700. Очень интересный автомобиль, который совсем скоро скажет свое веское слово на рынке», — уверен продавец.

Tank 700
Tank 700 (Фото: Autonews)

Tank 300 и Mitsubishi Pajero

Кстати, среди посетителей оказались те, кто уже владеет китайским внедорожником и приехал в ДЦ на сервисное обслуживание. Один из водителей, представившийся Антоном, в процессе ожидания машины согласился рассказать Autonews.ru о собственном опыте эксплуатации.

Свой Tank 300 он купил в феврале 2024 года. С тех пор машина проехала 35 тыс. км. Каких-то серьезных нареканий не было. Владелец пошутил, что единственной проблемой стал отлетевший и потерянный в ходе бездорожных «покатушек» госномер.

Tank 300
Tank 300 (Фото: Autonews)

«Мне нужна была хорошая машина для тяжелого бездорожья. Особого выбора тогда, если честно, и не было. УАЗ мне брать точно не хотелось. В итоге покупкой оказался полностью доволен», — рассказывает автомобилист.

По его словам, машина эксплуатируется в условиях жесткого бездорожья для поездок на охоту и рыбалку. Он подчеркнул, что автомобиль уже не раз ломал ветки, тонул в болоте и форсировал серьезные броды.

«Разумеется, после таких экстремальных поездок привозил внедорожник планово в сервис посмотреть, все ли в порядке. Никаких поломок зафиксировано не было. Также у меня нет нареканий к его внедорожным способностям. Недавно мы поехали на природу, где были мои товарищи на Mitsubishi Pajero и L200, а также Niva Travel. Проблем с преодолением оффроуд-препятствий не возникло только у меня и у друга на «Паджерике». Причем он там «заряжен» у него по полной программе», — заключил автомобилист.

Tank 300
Tank 300 (Фото: Autonews)

«Также рассматривал BAIC и Jetour»

За базовым Tank 300 мы решили отправиться в «АвтоСпецЦентр» на Киевском шоссе. В этом шоуруме посетителей было явно меньше, а вот выставленных машин — больше.

Салон обладает внушительной площадью и разделен на два помещения, одно из которых отдано внедорожникам Haval Pro, а второе — Tank. Машины стоят рядами и представлены в разных комплектациях. На первой линии — в основном внедорожники Tank 500. Впрочем, «трехсотые» на их фоне не затерялись, пользуясь повышенным интересом публики.

Tank 500
Tank 500 (Фото: Autonews)

«Знаете, это уже, наверное, пятый автосалон, в который приезжаю. До этого смотрел внедорожник BAIC BJ40, он стоит дешевле, но и смотрится проще, особенно внутри. Вчера был в Jetour, покатался на T2. Классная с виду машинка, но не «рамник». Мне там продавец еще начал показывать, как различные функции включать, и тогда я вообще запутался. Тут вроде все полегче», — охотно поделился с нами один из посетителей ДЦ.

Что касается начальной версии Tank 300 под названием Adventure, то она оценивается в 4 499 000 руб. В набор опций входят: блокировка заднего дифференциала, адаптивный круиз-контроль с системами удержания в полосе и распознавания дорожных знаков, а также датчик дождя, наружные камеры и функция «прозрачный капот».

«Никаких дилерских надбавок у нас нет. Более того, вполне можно говорить о некотором снижении упомянутой суммы. Точный размер скидки буду готов озвучить после консультации с начальством», — подчеркнул сотрудник ДЦ.

Tank 300
Tank 300 (Фото: Autonews)

К слову, значительно дешевле рекомендованных цен можно купить внедорожник в более продвинутой версии Premium. Такой Tank 300 дополнительно имеет кожаные кресла с функцией вентиляции, шторки безопасности, фоновую подсветку с 64 цветами, аудиосистему с восемью динамиками и сабвуфером, а также тонировку стекол и блокируемый передний дифференциал. Купить машину можно за 4 380 000 руб. Для сравнения: 4 899 000 руб. — на официальном сайте.

«Никаких подводных камней: у нас просто осталось несколько машин по старому входному ценнику. Все честно», — пояснил сотрудник шоурума.

Tank 300
Tank 300 (Фото: Autonews)

«Пересаживаются с Toyota»

Больше всего потенциальных покупателей оказалось в ДЦ «БорисХоф». Несмотря на загруженность, один из менеджеров быстро отреагировал на наш визит. По его словам, обильному количеству посетителей удивляться не стоит, так как компания является «самым крупным дилерским центром и продает больше всего Tank в России». Однако точных цифр он привести не смог.

«Люди активно пересаживаются на Tank. Я думаю, вы и сами это заметили на дорогах, с каждым днем таких внедорожников все больше. У меня сложилось такое впечатление, что люди только Tank да Li и покупают. Какой-то статистики мы, конечно, не ведем, но по личным наблюдениям могу с уверенностью сказать, что чаще всего на китайские внедорожники пересаживаются владельцы Toyota, чуть реже — Mitsubishi», — отметил продавец.

Tank 300
Tank 300 (Фото: Autonews)

В этом автоцентре также остались внедорожники «по старым ценам». Даже несмотря на высокий, как упомянул сотрудник ДЦ, спрос. По его словам, количество автомобилей ограничено.

«Есть пара автомобилей белого и черного цветов с разницей в 50 тыс. руб. Это произошло из-за того, что машины закупались в разное время по разным прайсам октября и ноября», — объяснил представитель площадки.

Цены на эти машины в базовых версиях Adventure составляют 4 100 000 и 4 150 000 руб. соответственно. На официальном сайте модель стоит дороже — 4 499 000 руб.

Самое интересное об автопроме читайте в телеграм-канале Autonews.