В Москве перестали устанавливать муляжи дорожных камер, сообщил в интервью «Коммерсанту» руководитель Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Михаил Кизлык.
Отказ произошел по причине того, что многие водители начали ездить с антирадами, которые могут определить, муляж это или настоящая камера.
«Мы ставили активные муляжи. Они и мигали красными лампочками, как настоящая камера с радаром», — пояснил Кизлык.
В итоге, по словам руководителя ЦОДД, установка рабочего комплекса камер выходила не сильно дороже, чем активного муляжа с радаром, так как для него необходимо также проводить электричество.
Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин заявлял, что в России около 40% дорожных камер не фиксируют правонарушения водителей.
Такой вывод он сделал после отчета ГАИ, в котором указано 29 тыс. дорожных камер, однако на сайте ведомства существует список всех фиксирующих устройств, а там их около 50 тыс.