Сразу два официальных дилера объявили об окончании реконструкции автосалонов японского и немецкого брендов в России.
Так, дилер «Санрайз Групп» из Санкт-Петербурга заявил о перезапуске крупного шоурума Subaru. Изначально его открыли в 2016 году, а сейчас завершено обновление по корпоративным стандартам японского бренда.
Ранее в официальном представительстве Subaru заявили Autonews.ru, что продолжат поддержку и обслуживание автомобилей японского бренда в России. При этом гарантия завода-изготовителя действует в том числе на автомобили, ввезенные в Россию по схеме параллельного импорта. Однако это применительно лишь к машинам из стран СНГ, Европы и Ближнего Востока.
О подготовке обновленного шоурума заявил и «Автодом» — дилер немецкой марки BMW. В компании отметили, что салон стал просторнее и располагает расширенным ассортиментом запасных частей и фирменных аксессуаров.
Баварская марка в 2022 году прекратила сборку автомобилей на калининградском заводе «Автотор», а также перестала поставлять автомобили в Россию. В ноябре один из немецких экспертов высказывал мнение, что немецкие автокомпании, в том числе BMW, могут возобновить официальные продажи в 2025 году, так как автопром Германии сейчас переживает тяжелые времена.
При этом бренд BMW стал самым любимым для россиян среди марок автомобилей, опередив Mercedes-Benz и Toyota, которые также покинули российский рынок.