Jaguar 2 декабря представит концептуальный автомобиль, который станет первой моделью бренда в рамках новой стратегии, направленной на электрификацию будущей модельной линейки. Впрочем, изображения машины уже утекли в Сеть. Судя по всему, прототип будет полностью соответствовать новому слогану Jaguar — Copy Nothing («Не копируй ничего»).
Новинка представляет собой двухдверное купе с необычным дизайном. У автомобиля сильно вытянут капот, тонкая передняя оптика и заглушка с горизонтальными полосками вместо решетки радиатора. Причем такая же «решетка» установлена на корме машины, а заднее стекло попросту отсутствует.
В салоне концепта установлен руль необычной формы, нет на торпедо и привычных приборной панели и экрана мультимедийной системы. Разумеется, речь пока идет лишь о прототипе, серийная версия которого может получить серьезные внешние изменения.
В движение модель будет приводит электрическая силовая установка. Другие технические характеристики новинки пока держатся в секрете.
Ранее Jaguar остановил продажи новых автомобилей. Это связано со стратегией Reimagine, которую бренд представил четыре года назад. Согласно ей, Jaguar к 2025 году должен стать маркой люксовых электрических автомобилей.
В ноябре 2024 года Jaguar представил новый логотип. Компания отказалась от объемного изображения кошки в написании названия марки, но сохранила ее в качестве одного из элементов фирменного стиля, правда, в двухмерном варианте. При этом новая эмблема бренда встретила крайне неоднозначную оценку среди поклонников марки.