branding imagebranding image
Autonews
Новости Михаил Переходько
Подписаться на Telegram-канал

В Германии на забастовку вышли тысячи работников автопрома. Причины

В Германии работники Porsche, BMW и Mercedes вышли на забастовку
В забастовке в Германии приняли участие около 71 тыс. рабочих из 370 компаний. В их числе и автомобильные
Фото: Matthias Gränzdörfer / imago-images.de / Global Look Press
Фото: Matthias Gränzdörfer / imago-images.de / Global Look Press

В Германии во вторник, 29 октября, прошла общенациональная забастовка, на которую вышли тысячи рабочих, в том числе автомобильной промышленности, сообщил Reuters

В ней участвовали, в частности, работники таких автомобильных компаний, как Porsche, BMW и Mercedes-Benz. Забастовка была организована одним из крупнейших профсоюзов Германии IG Metall. В протестах участвовали около 71 000 сотрудников из примерно 370 компаний по всей стране. Они требовали повышения зарплаты в опасениях остаться без работы в связи с возможным закрытием ряда производственных площадок.

В Volkswagen 28 октября допустили закрытие трех заводов в Германии, однако не уточняется, каких именно. Всего в стране у компании десять предприятий: шесть в Нижней Саксонии, три в Саксонии и одно в Гессене.

Фото: Uwe Meinhold / imago-images.de / Global Look Press Новости 28 октября Минус три. Volkswagen допустил закрытие нескольких заводов в Германии
Завод Audi в Брюсселе Новости 21 октября Audi пытается избавиться от крупного завода. Но его не хотят даже китайцы

У VW около 120 тыс. сотрудников в Германии, около половины из которых работают в Вольфсбурге (Нижняя Саксония).

Канцлер Германии Олаф Шольц считает, что к сложившейся ситуации с возможным закрытием целого ряда заводов Volkswagen в Германии могли привести ошибки руководства этого концерна в прошлом.

Volkswagen AG планирует закрывать предприятия не только в Германии. В частности, в сентябре стало известно о возможном прекращении работы завода Audi в Брюсселе.

Компания рассматривает такие шаги в силу целого ряда причин: начиная от падения спроса в Европе после пандемии коронавируса и высокой стоимости электромобилей до роста конкуренции со стороны производителей из Китая и ряда других факторов.