Представительство компании Chery прокомментировало информацию о резком повышении стоимости подписки на приложение Chery Remote, которое позволяет удаленно прогревать и запускать автомобиль.
В ответе представителей бренда, поступившем Autonews.ru, говорится, что правообладателем программы Chery Remote является другая организация, которая «специализируется на предоставлении подобного рода услуг».
«Регистрируясь в данном приложении, пользователь принимает пользовательское соглашение, в том числе положение о тарифах, стоимости и сроках оказания услуги. Клиент вправе отказаться от получения данных услуг в приложении в любое время, не продлевая подписку», – говорится в сообщении представительства китайской компании.
Chery добавили, что в автомобилях марки есть широкий список оборудования, в частности дистанционный запуск двигателя и прогрева салона, который активируется при помощи штатного ключа и не требует подключения сторонних сервисов и тем более абонентской платы.
Накануне владельцы автомобилей бренда Chery в России пожаловались на удорожание стоимости подписки на приложение Chery Remote, сообщил Mash. По данным телеграм-канала, цена подписки на приложение выросла на 250%. Программу устанавливали в салонах официальных дилеров в 2023 году бесплатно, затем стоимость услуги увеличилась до 40 тыс. руб. в начале 2024 года, а потом – до 70 тыс. руб. Плюс стоимость ежемесячной подписки выросла от изначальных 150 руб. в месяц до 500 руб.
Ранее Chery заняла первое место в рейтинге Forbes, в котором собраны крупнейшие иностранные компании, продолжающие работать в России.
По итогам 2023 года выручка китайской компании составила 590,3 млрд руб. За этот период компания продала на российском рынке более 220 тыс. автомобилей под брендами Chery, Exeed, Omoda, Jaecoo и Jetour, а ее выручка выросла в четыре раза.