Бизнес-седан Toyota Camry по-прежнему высоко ценится на российском вторичном рынке. Несмотря на традиционно высокую надежность, эта японская модель тоже может ломаться.
«Camry имеет недостатки, особенно это касается 8–10-летних экземпляров, где часто меняются стойки, втулки переднего стабилизатора и тормозные диски, которые перегреваются и деформируются в результате заклинивания суппортов», — сказал Autonews представитель сети автосервисов FIT Service Дмитрий Козловский.
По его словам, в целом Camry всех поколений — надежная модель: ресурс моторов — сотни тысяч километров. Но попадаются и экземпляры с перегревом, задирами и масложором. На некоторых экземплярах бьет руль из-за множества факторов: плохо отбалансированные колеса, неправильное схождение и даже ослабление болтов крепления подрамника, говорит эксперт.
«Объем ремонтных работ во многом зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. Если мы рассматриваем авто до 10 лет, то как минимум десять технических обслуживаний, согласно регламенту. При этом должна учитываться эксплуатация в различных условиях, включая чрезмерные нагрузки», — подчеркнул специалист.