branding imagebranding image
Autonews
Новости Михаил Переходько
Подписаться на Telegram-канал

Глобальный рейтинг показал, насколько улучшилось качество китайских авто

J.D. Power в исследовании отметил улучшения качества китайских автомобилей
Рейтинг J.D. Power основан на опросе 32 тыс. владельцев автомобилей на рынке Китая. Автовладельцы заполняли обширную анкету отмечая все возможные проблемы с автомобилями
Chery Tiggo 7 Pro Max
Chery Tiggo 7 Pro Max (Фото: Chery)

Американское агентство J.D. Power опубликовало исследование удовлетворенности качеством автомобилей различных марок. В него, в частности, вошли и китайские бренды, часть из которых показала снижение числа претензий, постепенно сократив разрыв от признанных лидеров автопрома.

Так, согласно итогам, средний показатель жалоб на качество машин вырос с 204 случаев на 100 автомобилей до 212 РР100 (problems per 100 или частота случаев на 100 автомобилей — прим.).

Прирост на 10 случаев претензий в среднем показали и немецкие премиальные бренды (Audi, Mercedes-Benz, BMW, Porsche).

Так, BMW имеет 213 обращений на 100 машин, Audi и Mercedes — по 215, средний результат по сегменту — 213 PP100.

У Chery этот показатель составляет 203 обращения при среднем по сегменту результату 211 PP100, у Geely — 204, у Changan — 207.

Mazda CX-5 Рейтинги 16 января На эти автомобили жалуются реже всего. Список моделей
Chevrolet Cruze Рейтинги 13 декабря 2023 Названы самые надежные бюджетные автомобили на вторичном рынке

Среди массового сегмента первые места по уровню качества у совместных предприятий: GAC-Honda, Dongfeng-Honda и GAC-Toyota.

Среди сугубо китайских брендов лидируют Chery, Geely и GAC. Также в пятерку вошли Changan и Jetour. В конце списка уровня удовлетворенности клиентов качеством находятся FAW Besturn (в России — Bestune), Haval, Venucia.

Geely Monjaro
Geely Monjaro (Фото: Geely)

В сегменте «премиум» лидирует Porsche с рекордно низким количеством обращений — 192 PP100, Lexus (207) и Cadillac (211).

Рейтинг J.D. Power основан на опросе 32 тыс. владельцев автомобилей на рынке Китая. Им предлагали заполнить обширную анкету, отметив все возможные проблемы с автомобилями: не только поломки, но и, например, раздражающую работу помощников водителя, неудобные сиденья или бликующие экраны.

Результат измеряется в количестве заявленных проблем на 100 опрошенных, показатель обозначается PP100 (problems per 100). Соответственно, чем показатель в рейтинге ниже, тем меньше претензий у владельца автомобиля.