В Китае начались продажи электрического седана IM L6. По утверждениям компании IM Motors, он способен проехать на одном заряде до 1000 км, сообщает CarNewsChina.
По информации издания, автомобиль привлек к себе внимание немного раньше благодаря прохождению «лосиного теста» без участия водителя на скорости 71 км/ч.
Модель IM L6 предлагается в трех вариантах исполнения. Базовая версия L6 Max стоит 230 тыс. юаней (2,9 млн руб.), L6 Max Performance можно купить за 299,9 тыс. юаней (3,8 млн руб.) и топовый L6 Max Lightyear, который оценили в 330 тыс. юаней (4,2 млн руб.).
IM L6 представляет из себя лифтбэк, по габаритам близкий к известному в России Zeekr 007, Его размеры составляют 4931/1960/1474 мм, а колесная база — 2950 мм.
IM L6 будет иметь литий-ионную тяговую батарею емкостью около 100 кВт·ч, а зарядка постоянного тока сможет поддерживать мощность до 400 кВт. Запас хода пока указан ориентировочно: «более 600 км» по циклу WLTP. Но вдобавок анонсировано появление более эффективного твердотельного аккумулятора, с которым дальность хода превысит 1000 км.
Внутри IM L6 оснащен процессорами Nvidia Orin X, Qualcomm 8295 и LiDAR. В нем реализованы такие функции, как, например, «многоугольный автомобильный видеоблог», то есть появится возможность записывать видео с использованием встроенных камер в автомобиле.
Также доступны и другие интересные опции. Во-первых, клиент может выбрать форму руля — классический круглый или в виде штурвала. Во-вторых, экран на передней панели регулируется по высоте. А в-третьих, заявлены функции «режиме краба», при котором машина способна двигаться боком, и «танкового разворота» — разворот с минимальным радиусом. Помимо всего перечисленного, для L6 заявлена сверхбыстрая зарядка, но только для топовой версии Max Lightyear, — за 12 минут можно увеличить запас хода на 400 километров.
Автомобильная марка IM (Intelligence in Motion) появилась в 2021 году — это совместное детище китайского концерна SAIC (64% акций), интернет-гиганта Alibaba и администрации шанхайского района Пудун (по 18% акций).
Ранее Autonews.ru сообщал, что 57 китайских брендов автомобилей на данный момент представлено на российском рынке.
Из 57 китайских брендов 11 были в России до введения санкций — это Chery, Haval, Geely, Changan, Exeed, Omoda, JAC, FAW, Great Wall, GAC и Dongfeng.
- Число китайских автобрендов в России за время санкций выросло в пять раз
- GAC зарегистрировала в России логотип линейки электрокаров Aion
- Бренд SWM объявил о начале продаж автомобилей в России. Фото и цены
- Дилеры в России начали принимать заказы на электрокар Xiaomi за ₽6,35 млн