Сразу несколько крупных российских дилерских сетей начали продажи иранских седанов Iran Khodro Dena. Например, этот автомобиль можно приобрести в торговой компании в Москве. Как объяснил сотрудник дилерского центра корреспонденту Autonews.ru, который выступил в роли потенциального покупателя, машины они завозят в Россию «по параллельному импорту».
Желающим купить автомобиль придется заплатить 1,6 млн руб. Сэкономить на покупке четырехдверки можно, оформив кредит или сдав старую машину в трейд-ин. Как уверяет продавец, в таком случае скидка может достигать 300 тыс. руб.
Иранский седан оборудован 1,7-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. и 215 Н·м крутящего момента. Вместе с ДВС работает шестиступенчатый «автомат». Максимальная скорость — 205 км/ч. В списке опций: центральный замок, люк в крыше, обогрев передних и задних сидений, обогрев зеркал заднего вида, датчик дождя и света, парктроники, камера заднего вида, круиз-контроль, кондиционер, антиблокировочная система тормозов (ABS) и система курсовой устойчивости.
Также иранские седаны Iran Khodro Dena продаются в одном из дилерских сетей в Санкт-Петербурге. Однако там цены на модель оказались выше, нежели в столице. Так, за машину продавец попросил 1,7 млн руб.
Также в российских автосалонах можно приобрести седан Iran Khodro Tara. В основе этого автомобиля лежит французская платформа PSA PF1, которая в Иране получила название IKCO IKP1. Седан Tara же представляет собой видоизмененный Peugeot 301. При этом у моделей остались общие элементы кузова и салон. Автомобиль оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем Peugeot TU5P, доработанным иранцами. Он имеет мощность 113 л.с. и 144 Н·м крутящего момента.