branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Skoda Octavia и Nissan Qashqai попали в список самых проблемных авто

Названы самые ненадежные авто с бензиновыми моторами на вторичке
Какие подержанные автомобили с бензиновыми моторами могут доставить новым владельцам в России больше всего проблем: исследование
Nissan Qashqai
Nissan Qashqai (Фото: Nissan)

Британское издание Whatcar.com и страховая компания MotorEasy опубликовали результаты нового исследования надежности автомобилей. В ходе него был проведен опрос 25 тыс. владельцев машин с бензиновыми моторами.

Их попросили рассказать о неисправностях автомобилей, с которыми они столкнулись за последние 24 месяца эксплуатации. На основе этих данных был составлен антирейтинг самых проблемных бензиновых моделей на вторичке. Все эти машины без проблем можно купить и на российском рынке подержанных автомобилей.

Opel Astra (2009–2015)

Opel Astra 2010 года
Opel Astra 2010 года (Фото: Opel)

Хетчбэк Opel Astra по результатам исследования был признан одним из самых ненадежных автомобилей с бензиновым мотором на вторичном рынке. Так, в ходе опроса было установлено, что с поломками в машине столкнулись 44% владельцев. Чаще всего водители жаловались на неисправность кондиционера и двигателя. Также проблемы возникали с аккумулятором, кузовом, электрикой, выхлопной системой, коробкой передач и подвеской.

Несмотря на неисправности, большинство машин еще можно было эксплуатировать. Их ремонт в сервисных центрах занимал чаще всего один день. Для 70% водителей работы обошлись менее чем в £300 (36 651 руб.).

Mercedes C-Class (2014–2021)

Mercedes-Benz C-Class 2015 года
Mercedes-Benz C-Class 2015 года (Фото: Mercedes-Benz)

Не лучшим образом обстоят дела с надежностью бензиновых седанов Mercedes C-Class. Сразу 46% опрошенных владельцев модели прошлого поколения пожаловались на многочисленные проблемы с машиной. Основные нарекания автомобилистов связаны с подвеской машины. Также владельцы были вынуждены обращаться в сервис из-за проблем с электрикой и выхлопной системой.

Для трети немецких машин ремонт занял более одной недели. Единственный плюс — для 14% респондентов все работы были проведены бесплатно (по гарантии). В остальных случаях средний чек составил менее £500 (61 085 руб.).

Nissan Qashqai (2014–2021)

Nissan Qashqai 2015 года
Nissan Qashqai 2015 года (Фото: Nissan)

Также резкой критике британских автомобилистов подвергся японский кроссовер Nissan Qashqai. Самой распространенной проблемой машины стала неисправность двигателя. Также британцы жаловались на аккумулятор, электрику и кондиционер.

При этом 29% респондентов отметили, что их внедорожники были отремонтированы за один день и полностью бесплатно. Другие водители были вынуждены заплатить за работы около £500 (61 085 руб.). Однако в некоторых случаях ремонт обходился владельцам бензинового Nissan Qashqai в £1500 (183 255 руб.).

Nissan Micra (2010–2016)

Nissan Micra 2011 года
Nissan Micra 2011 года (Фото: Nissan)

Самой проблемной моделью Nissan с бензиновым мотором на рынке подержанных машин стала Micra. Сразу 47% участников опроса за последние два года были вынуждены обращаться в сервисные центры. В большинстве случаев это произошло из-за проблем с подвеской и электрическими системами.

Чаще всего работы по починке модели длились менее недели. Средний чек — около £300 (36 651 руб.).

Skoda Octavia (2004–2013)

Skoda Octavia 2005 года
Skoda Octavia 2005 года (Фото: Skoda)

Также британцы оказались недовольны чешской Skoda Octavia с бензиновым агрегатом (47% жалоб). Большинство респондентов указали на различные проблемы, связанные с аккумулятором, двигателем, электрикой и подвеской.

На бесплатный ремонт по гарантии смогли рассчитывать только 9% участников опроса. Работы были проведены оперативно, и большинство водителей смогли забрать свои Skoda Octavia уже на следующий день. Средний чек за ремонт — £300 (36 651 руб.).

Mini (2007–2014)

Mini Cooper 2007 года
Mini Cooper 2007 года (Фото: Mini)

Также в антирейтинг надежности попали бензиновые хетчбэки Mini, которые выпускались с 2007 по 2014 год. Жалобы на эти автомобили возникли сразу у 48% респондентов. Главная претензия водителей — сбои в электронике. Еще одна распространенная проблема — неисправность двигателя.

Ремонт Mini не сильно ударил по карману их владельцев. Обычно работы обходились водителям менее чем в £200 (24 434 руб.). Однако при этом ремонтировались машины достаточно долго — более одной недели.