branding imagebranding image
Autonews
Страховка Андрей Трубин
Подписаться на Telegram-канал

Дилеры увидели высокий спрос на полисы для импортируемых премиум-авто

Эксперты рассказали о спросе на страховку для импортированных автомобилей
Спрос на полисы, которые замещают гарантии производителя для автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, оказался более высоким в премиум-сегменте
Фото: Семен Лиходеев / ТАСС
Фото: Семен Лиходеев / ТАСС

Завезенные в Россию по схеме параллельного импорта премиальные автомобили страхуют чаще, чем бюджетные, сообщает «Коммерсантъ». Все импортированные машины обычно лишены заводской гарантии.

В основном российские автовладельцы страхуют завезенные по параллельному импорту премиальные автомобили. В бюджетном ценовом сегменте спрос на страховые полисы оказался низким.

По словам экспертов, связано это в первую очередь с тем, что по схеме параллельного импорта в основном завозят дорогие машины. Но стоит и учитывать интерес страховщиков. При этом дилерские центры заранее предупреждают покупателей о возможных проблемах с запчастями для автомобилей премиум-класса, поэтому зачастую реализация гарантий от страховщиков может быть финансовой.

Фото: Autonews.ru Страховка 1 июня 2023 Водителей предупредили о мошенничестве со страховками в Европе
Фото: Мобильный репортер / Агентство «Москва» ОСАГО 31 мая 2023 Таксистов попросили оставить без второй страховки. Почему это важно

Страховые полисы, призванные заменить заводскую гарантию, появились в декабре 2022 года. Для бюджетных автомобилей их стоимость составляет 70–130 тыс. руб. в год. При этом их оформляет лишь один из десяти водителей. Цена на страховой полис для машины премиум-сегмента начинается от 200 тыс. руб. Однако их оформляют чаще — каждый седьмой покупатель, сообщил изданию основатель «ГТК-Холдинга» Саид Залиев.

Ранее Autonews.ru сообщал, что в следующем месяце в России ОСАГО заработает по-новому. Все автомобилисты с 15 июля смогут направлять электронные обращения в страховые компании для урегулирования убытков по ОСАГО.