branding imagebranding image
Autonews
Новости Сергей Иванов
Подписаться на Telegram-канал

Jeep Wrangler обновили и сделали проходимее

Внедорожник Jeep Wrangler получил усиленный задний мост и сохранил мотор V8
Фото: Jeep
Фото: Jeep

Компания Jeep представила на автосалоне в Нью-Йорке обновленную версию внедорожника Wrangler. Автомобиль получил несколько существенных изменений. В первую очередь они направлены на повышение проходимости.

Внешне новинку проще всего отличить по новым бамперам и передней решетке. Последняя сохранила фирменный стиль с семью вертикальными прутьями, но отличается от прежней версии. Кроме того, была заменена штатная передняя лебедка на более продвинутую модель.

Фото: Jeep
Фото: Jeep

Главное техническое отличие — новый задний мост, в котором теперь используются полностью разгруженные полуоси. Это более прочная конструкция, чем старая, когда полуось не только передает крутящий момент на колесо, но и выполняет роль несущего рычага для ступицы.

Благодаря новой главной паре при включении понижающей передачи в раздаточной коробке и использованию первой ступени в коробке передач соотношение скорости вращения колес и коленвала двигателя удалось увеличить до 100:1. Иными словами, именно на столько увеличивается крутящий момент от двигателя, когда достигает колес в наиболее «ползущем» внедорожном режиме.

Фото: Jeep
Фото: Jeep

Обновленный Wrangler сохранил силовые агрегаты предыдущей модели, включая топовый 6,4-литровый двигатель V8 семейства Hemi. К 2025 году должна появиться полностью электрическая версия Wrangler, так что, возможно, это последний вариант внедорожника с V8.

Помимо топового мотора, который имеет мощность 481 л.с., автомобиль сохранил 3,6-литровый атмосферный мотор V6, двухлитровую «турбочетверку», а также подзаряжаемую гибридную версию на основе двухлитрового двигателя внутреннего сгорания. Последняя теперь оснащается бытовыми розетками для внешних электроприборов со стандартным для США напряжением 120 вольт и силой тока до 30 ампер.

Фото: Jeep
Фото: Jeep

Для двух младших моторов предусмотрен выбор между шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». Остальные версии доступны только с автоматической трансмиссией. Сохранился и выбор между несколькими типами полного привода, включающими как варианты с жестким подключением передней оси, так и с центральным дифференциалом.

Напомним, что марка Jeep в настоящий момент не присутствует на российском рынке. Однако у дилеров можно найти отдельные автомобили, включая дорестайлинговые версии Wrangler.

Фото: Jeep
Фото: Jeep

Фото: Jeep
Фото: Jeep

Ранее Autonews.ru сообщал, что в российской линейке китайского бренда BAIC появится рамный внедорожник BJ40 Plus, который очень напоминает модели Jeep.