branding imagebranding image
Autonews
Параллельный импорт Алина Распопова
Подписаться на Telegram-канал

Эксперты перечислили риски при покупке машин из параллельного импорта

На ряд важных отличий ввезенных по параллельному импорту автомобилей указали эксперты. Если этого не знать, могут возникнуть проблему с мотором
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Несколько важных особенностей ввозимых в Россию машин из стран Ближнего Востока перечислили эксперты по просьбе Autonews.ru. Незнание некоторых нюансов грозит возможными техническими проблемами, указал директор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко.

«У таких автомобилей может быть по два кондиционера, но зато слабая печка. К тому же важно понимать, что в них как минимум залиты эксплуатационные жидкости для стран с жарким климатом. В России зимой масло в двигателе и трансмиссии загустеет, а антифриз придет в состояние мокрого снега. Он не превратится в лед и не разорвет мотор, но и не сможет циркулировать, охлаждая двигатель. А это уже перегрев, за которым следует отказ мотора», — предупредил эксперт.

При покупке машины из ОАЭ эксперт посоветовал первым делом заменить антифриз и масла, причем не только в двигателе, но и в коробке передач, а также в редукторах и вообще везде, где это предусмотрено.

Если даже автомобиль куплен у автомобильного дилера, надеется, что сотрудники проведут подготовку машины и заменят все жидкости не стоит. По словам частного предпринимателя Ивана Коняхина, привезенные им из Эмиратов машины при сдаче на продажу в автосалон только помыли и в таком виде предложили покупателям.

Кроме того, как отметили эксперты, у многих моделей из таких стран салоны выполнены в светлых тонах, что «красиво, но непрактично».

Ранее сообщалось, что в России резко подешевели новые Mazda CX-9.