branding imagebranding image
Autonews
Автопроизводство Роман Миловацкий
Подписаться на Telegram-канал

Калининградский «Автотор» начал собирать машины нового китайского бренда

«Автотор» начал производство городских седанов нового китайского бренда Kaiyi. Предполагается, что первые автомобили появятся в продаже в первом квартале 2023 года
Фото: «Автотор»
Фото: «Автотор»

На производственных мощностях калининградского завода «Автотор» начали собирать автомобили китайского бренда Kaiyi. Информация об этом появилась на сайте предприятия. Сообщается, что первой моделью, вставшей на конвейер, стал седан Kaiyi Е5.

Начать продавать автомобили китайского бренда, который до этого не был официально представлен на российском рынке, «Автотор» намерен в первом квартале 2023 года. Помимо этого, производитель добавил, что до конца текущего года модельная линейка пополнится тремя новыми моделями марки Kaiyi.

Технические характеристики седана «Автотор» не назвал. На российском рынке сейчас можно купить Kaiyi Е5, ввезенный по схеме параллельного импорта. Это переднеприводный автомобиль с 156-сильным бензиновым двигателем объемом 1,5 л и 230 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с механической трансмиссией. Также доступна модификация с вариатором. Максимальная скорость – 195 км/ч.

Фото: Игорь Зарембо / РИА Новости Новости 13 декабря 2022 На мощностях «Автотора» начали сборку китайских автомобилей
Фото: Автотор Новости 22 ноября 2022 «Автотор» готов возобновить сотрудничество с BMW, Hyundai и Kia

Пилотное производство началось с декабря прошлого года. На первоначальном этапе на заводе будет вестись промышленная сборка на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов. В дальнейшем «Автотор» намерен перейти на полный цикл производства.

Инвестиции «Автотор» в модернизацию производственной линии для выпуска автомобилей Kaiyi E5 составили более 100 млн руб.

Раньше на мощностях «Автотора» собирали автомобили BMW, Hyundai и Kia. После начала боевых действий на Украине производство было остановлено, бренды объясняли это проблемами с логистикой.