branding imagebranding image
Autonews
Рынок Роман Миловацкий
Подписаться на Telegram-канал

Представлен логотип нового электромобиля «Атом»

В основу логотипа отечественного электрокара «Атом» легла идея объединения IT-индустрии и автопрома
Фото: «Атом»
Фото: «Атом»

Технологический стартап «Атом» представил логотип нового будущего российского электромобиля. Первые изображения эмблемы получил Autonews.ru. Как рассказали представители «Атома», символика электрокара олицетворяет взаимодействие между человеком и электромобилем. В основе логотипа лежит минимализм, четкость линий, простота форм и образов.

Премьера отечественного электрокара «Атом» состоится в третьем квартале 2023 года. Как рассказали в пресс-службе, при разработке российского электромобиля учитываются потребности современного молодого поколения.

«Задача команды — сделать электромобиль, соответствующий образу жизни, мировоззрению и пульсу современных поколений, которые являются активными участниками новой городской мобильности», — говорится в сообщении.

Фото: «Атом» Новости 23 ноября 2022 «Атом» рассекретил дату старта продаж российского электромобиля
Фото: Пресс-служба АО «Кама» Новости 10 ноября 2022 Российская «Кама» представит первый автомобиль «Атом» в 2023 году

Первые автомобили «Атом» станут доступны для покупателей в 2025 году. В марте 2022 года компания подписала с департаментом транспорта Москвы соглашение о сотрудничестве, в рамках которого «будут созданы опытные образцы электромобиля, которые будут внедрены в транспортную систему столицы». Речь идет о сервисах такси, каршеринга, а также служб доставки.

Ранее стало известно, что к разработке электромобиля подключился Росатом. Госкорпорация уже объявила, что готова начать работу над производством источников энергии для автомобиля.

В проект «Атом» инвестировали глава КАМАЗа Сергей Когогин и бизнесмен Рубен Варданян, в разработке электрокара приняли участие 300 автомобильных конструкторов, а также команда ИТ-разработчиков и дизайнеров.