branding imagebranding image
Autonews
Статьи Мария Колесова
Подписаться на Telegram-канал

Главные конкуренты нового «Москвича». Список моделей и цены

Пять китайских кроссоверов, которые будут играть на одном поле с шестым — формально российским, но тоже китайским
Фото: Autonews.ru
Фото: Autonews.ru

23 ноября в российской столице официально началась сборка кроссоверов «Москвич 3». Как и ожидалось, на самом деле это китайская модель JAC JS4 с другими шильдиками, да и производство ведется крупноузловым методом. Старт продаж в Москве намечен на декабрь, а в начале следующего года новые «Москвичи» должны поступить к дилерам по всей России. Цены пока не объявлены, но известно, что кроссовер попадет в программу господдержки, которая в случае бензиновых моделей подразумевает стоимость не выше 2 млн рублей. 

Вероятно, такие деньги попросят за начальные версии «Москвича» с механической трансмиссией и 109-сильным двигателем объемом 1,5 литра. Косвенным подтверждением этой гипотезы является тот факт, что оригинальные JAC JS4, которые тоже недавно появились у российских дилеров, стоят как раз от двух миллионов рублей — а топовые комплектации с вариатором оцениваются в 2,35 млн руб. О том, с какими автомобилями предстоит конкурировать новым «Москвичам», в материале Autonews.ru.

Haval Jolion

Haval Jolion
Haval Jolion (Фото: Авилон)

Бестселлер новой российской реальности по итогам октября занял третье место в рейтинге продаж новых автомобилей, уступив только Lada Granta и Lada Niva. Цены на Haval Jolion начинаются от 1,9 млн рублей — за эти деньги вам продадут переднеприводную комплектацию Comfort с механической трансмиссией и 143-сильным 1,5-литровым мотором. Доплата за семиступенчатый «робот» составляет 100 тыс. рублей.

В базовое оснащение входят мультимедийка с 10-дюймовым экраном, датчики света и дождя, круиз-контроль, бесключевой доступ и подогрев передних сидений. Начиная со средней комплектации можно получить Jolion с полным приводом и 150-сильным двигателем, но «Москвич 3» бывает только переднеприводным, так что корректнее говорить как раз о версиях с двумя ведущими. Самая нафаршированная из них называется Premium и предлагает кожаный салон, камеры кругового обзора, электрорегулировки водительского сиденья, адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, проекционный дисплей и прочие блага. Цена вопроса — 2,4 млн рублей.

Geely Coolray

Geely Coolray
Geely Coolray (Фото: geely-grand.ru)

Ближайший преследователь «Джолиона» славится дерзким дизайном и бодрым турбомотором, который вроде бы дефорсирован со 177 до 150 сил, но тянет так, будто не дефорсирован. Если смотреть на рекламные цены, может показаться, что Geely Coolray отдают еще дешевле, чем Jolion — за 1 879 990 рублей. Но на самом деле официальная РРЦ базовой версии намного выше — 2 299 900 руб., к которым российский офис Geely по умолчанию дает «специальную выгоду» в 185 000 рублей. Остальное — кредиты, трейд-ин и прочее.

Таким образом, самый дешевый Coolray стоит чуть больше 2,1 млн — но здесь надо понимать, что это сразу версия с семиступенчатым «роботом», хотя и в довольно бедной комплектации, где не за что зацепиться, кроме обогрева передних сидений, 10-дюймовой мультимедийки, круиз-контроля и парктроников в заднем бампере. Если же говорить о максимально оснащенной комплектации с панорамной крышей, диодными фарами, атмосферной подсветкой салона, системой автоматической парковки и прочими гаджетами, то отдать за нее придется около 2,3 млн рублей.

Changan CS35 Plus

Changan CS35 Plus
Changan CS35 Plus (Фото: Автомир)

Прямо сейчас на российских дорогах начинают появляться флагманские кроссоверы Changan Uni-K — современные, модные и совершенно не похожие на то, что китайская компания делала до недавнего времени. Но и прежняя линейка остается в продаже — в частности, компактный кроссовер CS35 Plus, который как раз и приходится прямым конкурентом новому «Москвичу». Под капотом здесь 1,6-литровый атмосферник мощностью 128 л.с., который сочетается либо с пятиступенчатой «механикой», либо с шестиступенчатым «автоматом», привод — только передний.

За базовую версию дилеры просят 1 989 000 рублей — это будет почти пустой кроссовер даже без подогрева передних сидений, но хотя бы с кондиционером и 10-дюймовым экраном мультимедийного комплекса. Топовая версия тоже не балует оснащением — к примеру, фары остаются галогенными, а вместо кругового обзора здесь дают только камеру кругового обзора и комплект парктроников. Но и цена чуть ниже, чем у конкурентов — 2 159 900 рублей без учета скидок.

Chery Tiggo 4 Pro

Chery Tiggo 4 Pro
Chery Tiggo 4 Pro (Фото: Autonews.ru)

Недавно обновленный компактный кроссовер от Chery получил слегка освеженную внешность, сильно переделанный салон и жизненно важную штуку, которая до сих пор встречается далеко не у всех недорогих «китайцев» — регулировку руля по вылету. У «Москвича 3» ее, например, нет. Под капотом Tiggo 4 Pro может быть один из двух 1,5-литровых двигателей: атмосферник на 113 л.с., или же наддувный агрегат, развивающий 147 сил. Старший стыкуется только с вариатором, младшему в качестве альтернативы положена пятиступенчатая «механика», но привод в любом случае передний.

На все версии здесь также действует прямая скидка от представительства — то есть от РРЦ вы можете смело отнимать 170 тыс. рублей. При этом для базовой комплектации эта самая РРЦ составляет 2 049 000 рублей, и здесь сразу дают камеру заднего вида, задние парктроники, обогревы передних сидений, руля и лобового стекла, взрослую мультимедийку и систему бесключевого доступа. Топовая же версия обойдется в 2,4 млн рублей без учета прямой скидки.

FAW Bestune T77

FAW Bestune T77
FAW Bestune T77 (Фото: FAW)

Марка FAW присутствует в России уже много лет, но его легковая продукция так и не смогла добиться заметных успехов, поэтому кроссовер Bestune T77 мы представим так: это машина от того же концерна, который делает роскошные роллсройсоподобные Hongqi. О них-то вы точно уже слышали, верно? На отделку салона натуральной кожей и полированным металлом в данном случае не рассчитывайте, но выглядит Bestune T77 вполне актуально, несмотря на почти пятилетний возраст.

Двигатель безальтернативный: это 1,5 литра, турбина и рекордные для сегодняшней подборки 160 лошадиных сил, которые могут транслироваться на передние колеса либо через механическую, либо через роботизированную трансмиссию. Базовая версия называется сразу Luxury, стоит 2 069 000 рублей и оснащается довольно богато: цифровая приборная панель, отделка кресел кожзаменителем, панорамная крыша, камера заднего вида, бесключевой доступ, климат-контроль. За полный фарш с камерами кругового обзора, интеллектуальными помощниками водителя и даже автоматическим дальним светом дилеры просят 2,3 млн рублей.