branding imagebranding image
Autonews
Новости Роман Миловацкий
Подписаться на Telegram-канал

Доля Lada на авторынке в России достигла рекордной отметки

За период с 7 по 13 ноября на российском рынке было реализовано более 4,5 тыс. автомобилей семейства Lada. Это 42% общего объема продаж за прошедшую неделю
Фото: Autonews.ru
Фото: Autonews.ru

Доля Lada на отечественном рынке достигла отметки 42% за прошедшую неделю (7–13 ноября). Об этом сообщает агентство «Автостат». По данным аналитиков, в этот период был продан 4641 автомобиль российской марки, что стало новым рекордом Lada. Предыдущий рекордный показатель был зафиксирован в конце сентября 2022-го. По итогам 38-й недели (с 19.09 по 25.09) он составил 41,3% общего объема продаж.

Российская компания продолжает удерживать первенство на авторынке. Согласно статистике, каждый четвертый реализованный автомобиль за указанный период принадлежит семейству Lada Granta: их было продано 2764 единицы. В список популярных автомобилей также вошли Niva Legend (733 шт.), Niva Travel (605 шт.) и Lada Vesta (365 шт.).

С 7 по 13 ноября было продано 11 088 автомобилей, что превысило показатель прошлой недели на 2%. С существенным отрывом от Lada на втором месте расположился китайский бренд Haval, за вторую неделю ноября компания реализовала 992 автомобиля. Замыкает тройку лидеров компания Chery. За этот период на отечественном авторынке было продано 946 машин этого бренда. Далее следует Geely с показателем в 783 авто. Корейские бренды Kia и Hyundai расположились на пятой и шестой позициях с 682 и 564 купленными машинами соответственно. Еще один китайский автопроизводитель, Exeed, завершил 45-ю неделю с отметкой 290 автомобилей. Ему в затылок дышит французский Renault с отставанием всего на три единицы (287 шт.). Завершают топ-10 Toyota – 276 автомобилей и УАЗ – 233 машины.

Ранее Autonews.ru писал, что в октябре продажи новых автомобилей составили 45 228 штук, что меньше на 62,8%, чем за аналогичный период прошлого года. Несмотря на обвал авторынка, спрос на китайские марки растет. Если в первой половине 2022 года доля китайских автомобилей в России составляла около 9–10%, то сейчас она в три раза выше.