Ряд официальных дилеров в России привезет по параллельному импорту внедорожники Toyota Sequoia. Это выяснил Autonews.ru, проанализировав объявления на российских сайтах-агрегаторах. За модель Sequoia дилеры просят от 10 млн до 13 млн руб: это намного дороже, чем в США, где за топовую версию просят меньше 5 млн руб., но меньше, чем многие российские продавцы хотят за Land Cruiser 300. Примечательно, что эта модель представлена сейчас и в Казахстане, откуда в Россию теперь ввозят немало автомобилей. Там за пассажирский внедорожник просят около $58 тыс., что в переводе на рубли составляет около 3,5 млн.
В основе Toyota Sequoia лежит модульная архитектура TNGA-F, на базе которой уже создали внедорожники Toyota Land Cruiser 300, Lexus LX и пикап Toyota Tundra нового поколения. Габариты Sequoia составляют 5286х2022х1885 мм, размер колесной базы – 3099 мм. Внедорожник доступен только в гибридной версии с силовой установкой мощностью 437 л.с., работающей совместно с АКПП. Полный привод реализован по схеме part-time.
В салоне внедорожника установлена 12,3-дюймовая настраиваемая виртуальная приборная панель и большой сенсорный дисплей медиасистемы диагональю 14 дюймов. Информационно-развлекательный комплекс с навигацией на основе данных облачного сервиса поддерживает голосовое управление.
После ухода Toyota с российского рынка, официальные дилеры начали работать над созданием новых каналов поставок автомобилей. Основным инструментом многих компаний стала схема параллельного импорта. В свою очередь, представители Toyota объявили, что продолжат заниматься послепродажным обслуживанием своих автомобилей и машин марки Lexus.
О других автомобилях японского бренда, которые скоро будут доступны читайте в материале: Какие Toyota теперь можно купить в России. Модели и цены