branding imagebranding image
Autonews
Вторичка Ольга Ломакина
Подписаться на Telegram-канал

Самые популярные подержанные японские внедорожники в России: список

Названы японские внедорожники, которые пользуются популярностью на вторичном рынке в условиях кризиса
Фото: auto.ru
Фото: auto.ru

Самым популярным японским внедорожником на вторичном рынке России в апреле этого года оказался Toyota Land Cruiser. По данным агентства «Автостат Инфо», в прошлом месяце в стране было продано 3070 «Крузаков», что на 12% меньше апреля 2021 года.

На втором месте идет Toyota RAV4: в апреле 2022 года на вторичном рынке было продано 2614 машин этой модели, что сразу на 38,6% меньше, чем в 2021 году. Третье место за Nissan X-Trail — 2211 автомобиль. Это 35,6% меньше, чем год назад.

Также в пятерку самых популярных подержанных японских кроссоверов и внедорожников на вторичном рынке в апреле 2022 года входят Nissan Qashqai (1972 шт., минус 48%) и Mitsubishi Outlander (1676 шт., минус 44,5%).

Далее идут Honda CR-V (1407 шт., -21%), Lexus RX (1386 шт., -37%), Subaru Forester (1184 шт., -17,6%) и Suzuki Grand Vitara (999 шт., -45,3%).

Фото: auto.ru Вторичка 11 мая 2022 Названы самые популярные китайские и корейские авто с пробегом. Цены
Фото: auto.ru Вторичка 19 мая 2022 Названы самые популярные новые и подержанные авто по цене от ₽1,5 млн

Ну, а среди легковых японских автомобилей лидирует Toyota Corolla: в прошлом месяце на вторичном рынке было продано 6386 Corolla, что сразу на 15,6% больше, чем в апреле 2021 года (5525 шт.).

Второе место тоже у Toyota: Camry было продано 5754 штук (-20%). Также в пятерку самых популярных подержанных легковых «японцев» в апреле 2022 года вошли Mitsubishi Lancer (3035 шт., -35%), Honda Fit (1813 шт., +138%) и Mazda 3 (1809 шт., -42%).

Отметим, что рынок новых автомобилей в апреле 2022 года рухнул на 78,5% до отметки 32 706 штук. Лидером остается отечественный «АвтоВАЗ», реализовавший 8506 новых машин, что на 78% меньше, чем годом ранее. На втором месте идет Kia с результатом 4604 автомобиля (-76%), а на третьем Hyundai — 4150 штук (-73%).