Спортивная модификация обновленной Lada Vesta (NG) не получит 1,3-литровый турбомотор Renault, который устанавливают на модели Arkana и Duster второго поколения. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал представитель АвтоВАЗа в Ижевске, где во вторник состоялся запуск производства модернизированной модели.
Спортивный седан сохранит 1,8-литровый атмосферный двигатель, форсированный до 145 лошадиных сил. Мотор, действующий в паре с механической коробкой передач с усиленными приводами, позволяет автомобилю набирать «сотню» за 9,6 сек. Максимальная скорость автомобиля составляет 198 км в час.
Кроме того, спортивная версия обновленной Lada Vesta NG, скорее всего, увидит свет в 2023 году. Пока же рестайлинговая модель представлена лишь в модификациях седана, универсала и в версии повышенной проходимости SW Cross.
Lada Vesta Sport отличается от обычного седана спортивным обвесом кузова, расширенной колеей, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, подвеской с особыми настройками и заниженным на 31 мм дорожным просветом, а также усиленными тормозными механизмами.
Что касается внешности, то обновленная Lada Vesta Sport получит те же изменения, что и стандартная модель, производство которой стартовало в Ижевске. В основном рестайлинг затронул радиаторную решетку, бамперы и фронтальную оптику, которая теперь стала светодиодной. В салоне появилась цифровая приборная панель и вертикальный сенсорный дисплей усовершенствованного информационно-развлекательного комплекса.
Моторная линейка представлена 1,6-литровым двигателем АвтоВАЗа мощностью 106 л.с., а также агрегатом Renault такого же объема, выдающим 113 лошадиных сил. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» или вариатор японской фирмы Jatco. Для «высоких» вариантов Cross также предусмотрен 1,8-литровый 122-сильный мотор, действующий с механической коробкой.