Многие автомобилисты почему-то считают, что мелкие недочеты не помешают получить диагностическую карту. Однако это не так. И в Союзе операторов техосмотра назвали редактору Autonews.ru самые популярные причины, почему машины не могут пройти проверку с первого раза.
В числе распространенных недостатков:
- разбитые лобовые стекла: в зоне видимости с водительского места на лобовом стекле трещин быть не должно. Чтобы избежать проблем на техосмотре, стоит вооружаться линейкой и измерить дефекты на стекле, если они есть. Трещинами будут считаться все повреждения стекла длиной от 10 см;
- дефекты и трещины на фарах станут проблемой при получении диагностической карты;
- фары со сбитыми настройками;
- любой неузаконенный в ГИБДД тюнинг, в том числе спойлеры, переделанные бамперы, замененный двигатель и т.д.;
- «лысая» резина;
- неработающие лампочки в салоне и в фарах;
- непредусмотренные производителями светодиодные и иные лампы.
- неисправный или демонтированный катализатор.
Также проблемы с оформлением положительного решения по техосмотру связаны с серьезными техническими неисправностями:
- люфты рулевого управления;
- проблемы с подвеской;
- разность тормозных усилий
«Разность тормозных усилий проявляется при экстренном торможении. В гололед машины плохо тормозят, их начинает «вести» и разворачивает на дороге. Причина возникновения таких проблем в том, что рабочие механизмы стираются. А исправить такой недостаток совсем несложно. При этом заметить техническую проблему до экстренной ситуации сможет только опытный водитель. Поэтому многие до последнего не догадываются об опасности», — объяснили в Союзе операторов техосмотра.
Подробнее о причинах, почему машины не могут пройти техосмотр, читайте в материале «Техосмотр-2022: кто никогда его не пройдет (важный список для всех)».
Ранее в ГИБДД рассказали о том, кому проходить техосмотр, заработает ли штраф за отсутствие документа и кого за это смогут наказывать.