Toyota представила большой внедорожник Sequoia третьего поколения. Модель получила новую платформу, а также впервые обзавелась гибридной силовой установкой.
В основе третьей Toyota Sequoia лежит модульная архитектура TNGA-F, на базе которой уже создали внедорожники Toyota Land Cruiser 300, Lexus LX и пикап Toyota Tundra нового поколения. У последнего Sequoia позаимствовала основные дизайнерские решения, в том числе фронтальную оптику с Т-образными диодными элементами и массивную шестиугольную радиаторную решетку с ячеистым узором.
В стиле модели Tundra выполнен и салон внедорожника, где появилась 12,3-дюймовая настраиваемая виртуальная приборная панель и большой сенсорный дисплей медиасистемы диагональю 14 дюймов. Информационно-развлекательный комплекс с навигацией на основе данных облачного сервиса поддерживает голосовое управление. Для активации функции нужно произнести «Hey Toyota».
В перечень доступных электронных «помощников» входит активный круиз-контроль, адаптивная подвеска, камеры кругового обзора, система предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов и велосипедистов, функция удержания автомобиля в занимаемой полосе и другие современные системы.
Что касается силового агрегата, то на смену 386-сильной 5,7-литровой «восьмерке» пришла совершенно новая гибридная установка i-Force. В ее состав входит 3,5-литровый бензиновый твин-турбо V6 и электрический мотор, установленный между ДВС и 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. В сумме агрегаты развивают 443 л.с. и 790 Нм крутящего момента.
Новая Toyota Sequoia станет флагманским внедорожником японской марки в США, где займет место ушедшей с рынка модели Land Cruiser. Продажи автомобилей, выпуск которых наладят на предприятии в Сан-Антонио (штат Техас), начнутся во второй половине 2022 года. Цены на новинку объявят позже.
- Два по триста. Тест-драйв нового Lexus LX
- Toyota подтвердила четырехлетние очереди на новый Land Cruiser 300
- Новый Toyota Land Cruiser разбили в независимом краш-тесте. Видео