branding imagebranding image
Autonews
Новости Ольга Лапушкина
Подписаться на Telegram-канал

Россияне стали чаще покупать автомобили купе и кабриолеты

BMW стала самой популярной маркой у новых владельцев машин с типами кузова «купе» и «кабриолет». Наиболее часто российские водители отдавали предпочтение Mercedes-Benz E-Class
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Российские водители в 2021 году на 30% чаще становились владельцами автомобилей в кузовах «купе» и «кабриолет», чем годом ранее. К такому выводу пришли эксперты агентства «Автостат» на основании данных о новых приобретениях за январь—сентябрь 2021 года.

Согласно статистике агентства, за 9 месяцев автодилеры продали 4507 новых автомобилей в таких кузовах.

Практически половина купленных купе и кабриолетов приходится на BMW. За это время салоны реализовали 2245 моделей немецкой марки, увеличив их продажи по сравнению с таким же периодом 2020 года на 82%.

Фото: Mercedes-AMG Новости 28 октября 2021 Mercedes представил новый кабриолет SL с 585-сильным мотором
Фото: УАЗ Новости 19 ноября 2021 УАЗ показал снимок первого советского кросс-купе

Объем продаж Mercedes-Benz сократился на 15% — в этом году у представленных типов кузова стало 1506 владельцев. При этом самые популярные машины категории, несмотря на общее лидерство BMW, находятся среди Mercedes-Benz E-Class (1052 автомобиля). Аналитики также отмечают Porsche и Audi, которые продали 411 (+53%) и 262 (+185%) купе и кабриолета соответственно.

Ранее аналитики подсчитали количество предлагаемых дистрибьюторами моделей легковых и легких коммерческих автомобилей.За 7 лет официальный российский авторынок потерял 32% новых моделей машин. В 2021 году оно впервые снизилось до 299.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.