УАЗ заявил о значительном росте интереса европейцев к полноприводным «Буханкам». В компании признались, что торговать отечественными фургонами в Старом Свете стало для местных дистрибьюторов «очень выгодно». Правда для этого им приходится самостоятельномодифицировать «Буханки».
«Многие европейские компании своими силами дорабатывают силовые установки ЗМЗ для соответствия действующим в Евросоюзе нормам токсичности Евро 6D», — объяснили в УАЗе.
К качестве примера в российском компании привели продавца «Буханок» из голландского города Зютфена. Для того, что бы без проблем торговать российскими микроавтобусами у машин изменили прошивку в ЭБУ двигателя и перенастроили систему выпуска отработавших газов. Фотографию модифицированного фургона УАЗ разместил в Instagram.
«Более конкретную информацию наш зарубежный партнер по понятным причинам предпочел не разглашать», — добавили в пресс-службе УАЗа.
Объявление о продаже модифицированных «Буханок» регулярно встречаются на европейских торговых площадках. Больше всего таких предложений в Германии. Помимо соответствия экологическом стандарту «Евро-6» такие микроавтобусы отличаются более широким набором опций.
Например, небольшая компания из Берлина своими силами оснащает УАЗ-452 большим экспедиционным багажником, лебедкой, дополнительной оптикой, небольшой лестницей и люком на крыше. В салоне установлен складной столик, а кресла могут трансформироваться в полноценное спальное место. Среди полезных опций: кондиционер, задняя камера, центральный замок с пультом дистанционного управления и электрические стеклоподъемники.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.