Компания Kia в ходе специального онлайн мероприятия, на котором присутствовал корреспондент Autonews.ru, полностью рассекретила новый электрокар под названием EV6. Производство автомобиля наладят на заводе в Южной Корее. На местном рынке продажи кроссовера стартуют уже этим летом. До Европы машины доберется ближайшей осенью. О возможности появления новинки на российском рынке пока не сообщается.
EV6 построен на электрической модульной платформе E-GMP, которую также использует недавно представленный Hyundai Ioniq 5. Базовый кроссовер оснастили батареей на 58 кВт∙ч. Такая версия машины может оснащаться одним электромотором мощностью 170 лошадиных сил. Также доступна модификация с двумя двигателями. Мощность такого кроссовера составляет 235 лошадиных сил. Запас хода у таких модификаций EV6 — 400 и 380 км соответственно.
Также клиентам предлагается новинка с батареей на 77,4 кВт∙ч. В такой модификации мощность кроссовера с одним электромотором составляет 228 л.с., а полноприводной версии — 325 лошадиных сил. Запас хода у такого EV6 — 510 и 490 км соответственно. Наконец, машину можно приобрести в топовой версии GT. Отдача электрической установки в такой модификации составляет 585 лошадиных сил. Разгон до «сотни» у спортивного кроссовера занимает 3,5 секунды. Запас хода — 400 километров.
Для EV6 предусмотрена возможность зарядки с напряжением 800 В или 400 В. Пополнить батареи с 10 до 80% можно всего за 18 минут. Если уровень заряда аккумуляторной батареи больше 35%, EV6 способен буксировать прицепы массой до 1 600 килограммов.
Водителю доступны передовые системы помощи на дороге. Среди них ассистента движения по автомагистрали второго уровня, который помогает поддерживать заданную скорость и дистанцию до движущегося впереди автомобиля при движении по шоссе. Также машина комплектуется системой беспилотной парковки и функцией удержания полосы движения.
Kia EV6 создан в соответствии с новой философией дизайна бренда — Opposites United. Кроссовер получиол рельефный капот, тонкие полоски дневных ходовых огней и выдвигающиеся дверные ручки. В салоне автомобиля цифровую приборную панель, большой сенсорный дисплей мультимедийной системы и проекционный экран. Количество аналоговых кнопок и физических переключателей у новинки сведено к минимуму.
Также в салоне электрокара установили сиденья которые имеют очень тонкую и легкую конструкцию, а при изготовлении их каркаса и обивочной ткани используется переработанный пластик. Объем багажного отделения — 520 литров. При сложенных задних сиденьях этот показатель вырастет до 1300 литров.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.