branding imagebranding image
Autonews
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Новую Skoda Fabia сфотографировали с серийным кузовом без камуфляжа

Компактный хэтчбек четвертого поколения, который разделит основные узлы и агрегаты с Volkswagen Polo, дебютирует в 2021 году
Новую Skoda Fabia сфотографировали с серийным кузовом без камуфляжа

Компания Skoda продолжает дорожные испытания хэтчбека Fabia четвертого поколения. Первые шпионские фотографии, на которых тестовый прототип модели запечатлен с серийным кузовом без камуфляжа, опубликовало издание Auto Express.

Во внешности автомобиля можно проследить сходство с гибридным концепт-каром Skoda Vision RS, представленным в 2018 году. Кроме того, передняя часть кузова следующей Fabia похожа на другие новые автомобили чешской марки, в том числе на модель Octavia. Судя по всему, шпионам удалось сфотографировать хэтчбек в спортивной версии Monte Carlo, о чем говорят большие колесные диски более широкие боковые «юбки».

Skoda Fabia создадут на платформе MQB-A0, на которой базируются другие «младшие» модели концерна Volkswagen AG, в том числе Volkswagen Polo, Seat Ibiza и Audi A1. Как и другие новые автомобили чешского бренда, четвертая Fabia будет больше предшественника и получит более просторный салон.

Фото: Skoda Новости 17 декабря 2020 Глава Skoda рассказал о новой Fabia
Фото: Skoda Новости 25 сентября 2020 Skoda назвала сроки появления Fabia нового поколения

В линейку двигателей войдут трехцилиндровые атмосферные и наддувные двигатели, которые в зависимости от модификации будут работать с механической коробкой передач или с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Предположительно, дизельных агрегатов у Fabia не будет в связи со строгими нормами по количеству вредных выбросов. Как и прежде, у модели будут модификации с кузовом хэтчбек и универсал.

Skoda Fabia четвертого поколения будет представлена ближе к осени 2021 нынешнего года. Ранее выпуск компактной модели подтвердил новый глава чешской марки Томас Шефер, который отметил, что новинка поможет бренду усилить конкуренцию с компаниями из Южной Кореи, Японии и Франции.