branding imagebranding image
Autonews
Новости Артем Комаров
Подписаться на Telegram-канал

Китайская NIO представила электрокар с запасом хода более 1000 км

ET7 на китайском рынке станет главным конкурентом Tesla Model S, превосходя ее по емкости батареи и коэффициенту сопротивления
Фото: NIO
Фото: NIO

Китайская компания NIO показала свой флагманский электрический седан ET7, который способен проехать на одном заряде более 1000 км. Презентация прошла 9 января в городе Чэнду.

Эта машина на местном рынке станет главным конкурентом Tesla Model S, причем ET7 превосходит конкурента по емкости батареи и коэффициенту лобового сопротивления.

В новую модель NIO можно будет вставить три разных батареи: базовую на 70 кВт/ч, среднюю на 100 кВт/ч и топовую на 150 кВт/ч. Последнюю как раз презентовали вместе с автомобилем, эта батарея будет доступна для покупки в 2022 году. 

На этих батареях машина сможет проехать 500, 700 и 1000 км соответственно.

Блок аккумуляторов будет сменным — это отличительная особенность всех автомобилей NIO. Владельцы могут самостоятельно выбрать нужный тип батареи, если, например, знают, что в ближайшее время отправятся в дальнее путешествие или, напротив, будут ездить исключительно по городу.

Фото: NIO Новости 8 ноября 2020 В Китае презентовали сервис по аренде съемных батарей для электрокаров
Корейцы изобрели батарею, на которой электрокар может проехать 1000 км Новости 25 октября 2020 Корейцы изобрели батарею, на которой электрокар может проехать 1000 км

В седане установлены два мотора: передний на 245 л.с. и задний на 408 л.с. Они способны разогнать ET7 до скорости 100 км/ч за 3,9 секунды. 

Производитель обещает, что в новой модели будет установлено все необходимое для езды на автопилоте: датчики, лидар, платформа для роботизированного транспорта Nvidia Orin.

Фото: NIO
Фото: NIO

Фото: NIO
Фото: NIO

Фото: NIO
Фото: NIO

Фото: NIO
Фото: NIO

Фото: NIO
Фото: NIO

Купить NIO ET7 можно будет в начале 2022 года. Стоимость — около 69 тысяч долларов, в пересчете на российские рубли это 5,1 млн. Но эта цена не учитывает государственные субсидии, которые есть в Китае для электрокаров, и возможность не брать машину с установленной в нее батареей. Ее NIO предлагает взять в аренду в зависимости от нужд автомобилистов.