Весь мир в едином порыве хочет поблагодарить 2020 год за то, что он наконец-то заканчивается. Но, вместе с тем, это был год, в который научил нас невероятному количеству новых вещей и показал, что человек умеет адаптироваться вообще к чему угодно. Жизнь не остановилась, а вместе с ней не замер и автомобильный рынок: несмотря на карантины и закрытые границы, новые модели продолжали появляться, а люди их продолжали покупать.
Настало время спросить у вас, какая из новинок 2020 года оказалась самой интересной и значимой. Четыре с лишним десятка дебютантов мы разбили на несколько групп — не привязываясь к формальным классам, а скорее отталкиваясь от общности смыслов и идеологий. Дело за малым: изучайте и нажимайте!
Конечно, никто специально так не подгадывал, но в 2020 году обновились почти все бестселлеры рынка — машины, на которых ездить не очень хочется, но придется. Но тем, кто все-таки не согласен на Solaris или Rapid, производители привезли несколько новинок из сегмента бюджетных кроссоверов. Точнее, «бюджетных». Как бы то ни было, топовые версии легковушек по цене сопоставимы с базовыми комплектациями «кроссов», поэтому все они мирно (или не очень) уживаются именно в этой группе.
- Hyundai Solaris
- Volkswagen Polo
- Kia Rio
- Skoda Rapid
- Kia Rio X
- Skoda Karoq
- Geely Coolray
- Kia Seltos
- Renault Kaptur
- Mitsubishi ASX
Если вы не готовы мириться со статусом обладателя «бюджетника», на российском рынке пока еще хватает новинок, которые продаются и в Европе. Здесь мы тоже не стали отделять кроссоверы от легковушек, но постарались удержаться в рамках 1,5—2,5 миллионов рублей, не цепляя всякий премиум — о котором будет отдельный разговор.
Самые внимательные могли заметить, что в «народную» категорию мы уже включили Geely Coolray — все потому, что он отлично продается и действительно конкурирует с «традиционными» брендами. Остальным китайским новинкам до такого успеха пока далеко, зато именно они пытаются в очередной раз всем доказать, что в Поднебесной машины делать не только любят, но теперь уже и умеют. Вот и скажите, кто из них убедил вас больше.
Можно с большой долей уверенности предполагать, что автомобили из этого блока вряд ли разойдутся огромными тиражами — причем не столько из-за цены или элитного статуса, сколько из-за невысокого интереса аудитории. Тем не менее, они вышли на российский рынок, а значит заслуживают нашего с вами внимания.
- Volkswagen Arteon
- Kia XCeed
- Honda CR-V
- Opel Grandland X
- Cadillac XT4
- Volkswagen Jetta
- BMW 2 серии Gran Coupe
Эти машины выпускаются очень давно, но совершенно не стесняются своего возраста: очередное плановое обновление — и готово, можно жить еще несколько лет и даже рассчитывать на неплохие продажи. Или не рассчитывать, а просто символизировать тот факт, что даже в современном изменчивом мире есть еще что-то непоколебимое. В общем, вот вам список неунывающих «старичков», кто же из них лучший?
Несмотря на все потрясения, премиальный сегмент автопрома жив, здоров и тоже богат на новинки. В этом блоке мы собрали автомобили, которые наверняка попадут в поле зрения людей, не высматривающих желтые ценники на полках супермаркетов — но и не готовых разбрасываться деньгами направо и налево. Проще говоря, крутые, но не заоблачные варианты.
- Audi Q3 Sportback
- Cadillac XT4
- BMW 4 серии
- Genesis G80
- Mercedes-Benz E-класса
- Mercedes-Benz GLB
- Audi A4/A5
Напоследок — секция без ограничений. Все самые крутые, дорогие, прогрессивные, желанные и потенциально культовые новинки года без деления на классы, ценовые сегменты и типы силовых установок. Вопрос предельно прост: какая из этих машин для вас самая желанная?
- Mercedes-Benz GLE Coupe
- Audi e-tron
- Porsche Taycan
- BMW X5 M и X6 M
- Porsche Cayenne Coupe
- Genesis GV80
- Land Rover Defender
- Jaguar F-Type