branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Hyundai раскрыл подробности о платформе для новых электрокаров

Новые электрокары корейского концерна, созданные на платформе E-GMP смогут проезжать на одном заряде до 500 километров и подзаряжаться всего за 18 минут
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai

Концерн Hyundai в ходе онлайн пресс-конференции представил новую платформу для электрокаров под названием E-GMP. Запас хода у «зеленных» автомобилей, использующих эту тележку, составит около 500 километров. Особая система экспресс-зарядки позволит наполнить аккумулятор до 80% емкости всего за 18 минут.

Как уверяют корейцы, использовать новую платформу смогут абсолютно разные автомобили. E-GMP подразумевает создание полноприводных машин, или моделей с задним приводом. Например, спортивных электрокар на базе E-GMP сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составит 260 км в час.

«Мы стандартизировали систему аккумуляторных батарей E-GMP, использовав оптимизированные для электромобилей технологии. Это позволит добиться лучшего соответствия особенностям различных классов транспортных средств, требуемой дальности поездок и образу жизни клиентов», — объяснил Ен-Ын Ко, который возглавляет команду по разработке архитектуры транспортных средств и платформ Hyundai Motor Group.

Hyundai раскрыл подробности о платформе для новых электрокаров

Благодаря длинной колесной базе, коротким переднему и заднему свесам и узкой зоне размещения водителя корейские автомобили на базе E-GMP будут отличаться увеличенным внутренним пространством и высоким комфортом для пассажиров, говорят в компании. Аккумуляторный блок у электрокаров будет находится под совершенном плоским полом.

Фото: Hyundai Новости 30 ноября 2020 В Hyundai рассказали о трех новых моделях для России в 2021 году
Фото: fips.ru Новости 12 ноября 2020 Hyundai запатентовал в России название для таинственной новинки

Также среди плюсов новый платформы в Hyundai назвали повышенную устойчивость в поворотах и на высоких скоростях. Этого удалось добиться благодаря оптимальной развесовке с низким центром тяжести за счет низкого размещения аккумуляторной батареи. Сам аккумулятор в платформе защищен специальной несущей рамой из сверхпрочной стали. Платформа E-GMP имеет двунаправленную зарядку. А аккумуляторная батарея может потреблять электроэнергию от сети с напряжением 400 В и с напряжением 800 В.

Hyundai раскрыл подробности о платформе для новых электрокаров

Всего в планах Hyundai Motor Group вывести на рынок 23 новых электрокаров к 2025 году. Большая часть из них будет построена на платформе E-GMP. Разумеется, использовать новую тележку смогут и будущие электрокары Genesis и Kia, которые также входят в концерн. У Hyundai первым электрокаром на этой платформе станет Ioniq 5. У Kia автомобиль на базе E-GMP выйдет в следующем году.