Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало ежегодный рейтинг «100 самых дорогих брендов в мире». В список попали 15 автомобильных компаний. Из них три самые три самые дорогие — Toyota, Mercedes-Benz и BMW соответственно.
Toyota расположилась на седьмой строчке общего рейтинга с оценочной стоимостью в $51,595 млрд, что на 8% меньше, чем годом ранее. Следом на восьмой позиции идет Mercedes-Benz с результатом $49,268 млрд, а BMW расположилась на 11 месте с оценочной стоимостью в $39,756 млрд.
Остальные автомобильные компании расположились в рейтинге следующим образом:
- Honda — $21,694 млрд (20 место, -11%)
- Hyundai — $14,295 млрд (36 место, +1%)
- Tesla — $12,785 млрд (40 место, -)
- Ford — $12,568 млрд (42 место, -12%)
- Audi — $12,428 млрд (44 место, -2%)
- Volkswagen — $12,267 млрд (45 место, -5%)
- Porsche — $11,301 млрд (55 место, -3%)
- Nissan — $10,553 млрд (59 место, -8%)
- Ferrari — $6,379 млрд (79 место, -1%)
- Kia — $5,830 млрд (86 место, -9%)
- Land Rover — $5,077 млрд (93 место -13%)
- MINI — $4,965 млрд (95 место, -10%)
Все автомобильные компании в рейтинге потеряли в оценочной стоимости. Исключением лишь стала южнокорейская марка Hyundai, цена которой увеличилась на 1% — до $14,295 млрд. Кроме того, в рейтинг вернулась американская фирма Tesla ($12,785 млрд), которая не была представлена в списке 2019 года.
Лидерами общего зачета стали Apple ($322,999 млрд), Amazon ($200,667 млрд), а также Microsoft ($166,001 млрд). Компания Google, которая в прошлом году занимала вторую строчку, покинула первую тройку и опустилась на четвертую позицию с результатом $165,444 млрд.