Руководство АвтоВАЗа объявило о решении с 1 января 2021 года на шесть месяцев ввести на предприятии 4-дневную рабочую неделю в связи с негативным прогнозом по российскому рынку легковых автомобилей. Об этом сообщает ТАСС.
"АвтоВАЗ планирует ввести неполную 4-дневную рабочую неделю с 1 января 2021 года на срок до шести месяцев в связи с негативными прогнозами развития российского автомобильного рынка" -- отмечено в сообщении автопроизводителя.
Ранее на Волжском автозаводе планировали перейти на 4-дневную схему с 29 июня 2020 года, однако впоследствии отказались от этой идеи из-за «оживления» рынка и роста заказов на автомобили.
При этом в августе и сентябре Волжский автозавод работал по 6-дневной схеме. Как стало известно в конце лета, АвтоВАЗ получил крупнейший государственный заказ на поставку 15 тыс. машин. Данное обстоятельство, а также дефицит автомобилей у дилеров вынудили производителя перейти на более плотный график.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), АвтоВАЗ лидирует на российском рынке по итогам 9 месяцев 2020 года. С января по сентябрь Волжский автозавод продал 227 661 новую машину, что на 14% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. В течение 2020 года автопроизводитель пять раз поднимал цены на автомобили марки Lada.