branding imagebranding image
Autonews
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

В Германии разработали самую дорогую версию внедорожника Lada 4x4

Немецкая компания Partisan Motors опубликовала первое изображение модернизированного российского внедорожника стоимостью 20 тыс. евро
Фото: motor1.com
Фото: motor1.com

Немецкая компания Partisan Motors из города Магдебург опубликовала первый дизайн-скетч модернизированной версии внедорожника Lada 4x4, которую распродадут в Европе ограниченным тиражом. Стоимость автомобиля под названием LADA 50th Anniversary Limited Edition составит 19 900 евро (1,8 млн руб. по нынешнему курсу), что втрое дороже базовой модификации Lada 4x4 в России (от 572 900 руб.).

Судя по единственному эскизу, внедорожник от Partisan Motors будет отличаться от обычного автомобиля расширителями колесных арок с пластиковыми накладками, воздухозаборником на капоте, порогами, усиленными бамперами, черными молдингами и рейлингами на крыше, а также внедорожными покрышками.

Интерьер автомобиля отделают дорогой кожей, которую поставляют для премиального немецкого автопроизводителя Erich Bitter. Кроме того, в салоне появится табличка с порядковым номером машины. Всего Partisan Motors выпустит 50 таких внедорожников — в честь 50-летнего юбилея АвтоВАЗа.

Фото: vk.com / avtovaznewsspb Новости 9 сентября 2020 АвтоВАЗ начал производство специальной версии Lada 4x4
Фото: Fabian Grass / de.motor1.com Новости 3 июня 2020 Внедорожник Lada 4x4 покинет Европу

Что касается технической начинки, то она останется без изменений. Внедорожник укомплектован 1,7-литровым бензиновым мотором, развивающим 83 л. с. и 129 Н·м крутящего момента. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, полным приводом, раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала.

АвтоВАЗ прекратил поставки автомобилей в государства ЕС в марте нынешнего года, когда вступили в силу новые требования об экологических стандартах. После этого немецкая компания Lada Deutschland, которая является дистрибьютором Волжского автозавода в Евросоюзе, попросила возобновить продажи российских машин в ЕС. Глава компании Дитер Трзаска создал соответствующую петицию, под которой подписалось более тысячи человек, однако дальнейшего хода инициатива не получила.