Несмотря на то, что российский авторынок в августе снова вернулся к падению, по итогам месяца он поднялся на второе место в рейтинге крупнейших европейских рынков. Улучшение позиций стало возможным за счет традиционного для Европы снижения спроса в последний месяц лета. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
На первом месте продолжает идти Германия, где в августе было продано 251 044 новых легковых автомобиля, что на 20% меньше, чем годом ранее. Такое значительное падение рынка обусловлено высокой степенью реализации в прошлом году, а также исчерпанием отложенного спроса, вызванного ограничениями на фоне пандемии COVID-19.
На второй позиции идет Россия с показателем около 130 тыс. машин, без учета легких коммерческих автомобилей (LCV). На третьем месте расположилась Франция с результатом 103 631 ед., а на четвертом — Италия, где было продано 88 801 новый автомобиль. Замыкает пятерку европейских лидеров Великобритания, продажи в которой составили 87 226 единиц.
По продажам за июль Россия была на четвертом месте среди авторынков Европы (141,4 тыс. машин). Впереди были Германия (314,9 тыс.), Франция (179 тыс.) и Великобритания (174,9 тыс.).
Напомним, в августе российский рынок снова вернулся к снижению после роста, показанного в июле. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), больше всего автомобилей в прошлом месяце было продано под брендом Lada — 28 621 ед., что на 5% меньше показателей августа 2019 года. На втором месте — Kia (+7% и 19 818 проданных автомобилей). Замыкает первую тройку Hyundai с результатом 17 462 машины, что на 24% больше показателей прошлого года,