Компания Volkswagen опубликовала первые изображения салона нового электрического кроссовера ID.4. Судя по снимкам, дизайн интерьера будет сильно напоминать «зеленый» хэтчбек ID.3, который был представлен в сентябре прошлого года.
Кроссовер оснастят цифровой приборной панелью и большим сенсорным дисплеем информационно-развлекательного комплекса, который отвечает за управление большинством функций. Количество аналоговых кнопок и переключателей здесь сведено к минимуму. Подобное решение также можно встретить на электрокарах американской компании Tesla.
Что касается внутреннего пространства, то в Volkswagen пообещали, что оно будет сопоставимо с Tiguan Allspace. Объем багажного отделения составит 543 литров. Также кроссовер получит панорамный люк и подсветку салона с 30 цветами на выбор. Интерьер машины выполнен в серо-коричневых тонах.
Новинку построят на платформе MEB, и она будет отличаться очень низким коэффициентом лобового сопротивления — 0,28. Запас хода у ID.4 составляет 500 километров.
На данный момент производство машины уже налажено на заводе компании в Цвиккау. Премьера новинки состоится в сентябре нынешнего года. Изначально продажи автомобиля стартуют в Европе. Затем купить машину можно будет в Китае и США. Появится ли новинка на российском рынке, пока неизвестно.
Все технические подробности электрокара пока держатся в секрете. По неофициальным данным, в продажу сначала поступит кроссовер с задним приводом, после будут доступны и полноприводные модификации с двумя силовыми агрегатами, установленными на каждой оси.
ID.4 является серийным воплощение концепта Crozz, который впервые дебютировал в 2017 году на автосалоне в Шанхае. Габаритная длина прототипа составила 4625 мм, ширина — 1891 мм, а высота — 1609 миллиметров. Размер колесной базы равен 2773 миллиметрам. Скорее всего. серийная версия кроссовера будет не слишком отличаться от концепта по этим параметрам.
Первым серийным электрокаром немцев, построенным на новой платформе MEB, стал хэтчбек ID.3. Пятидверный хэтчбек использует особые плоские батареи, которые располагаются под полом автомобиля.