branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Hyundai обновила компактный кроссовер Kona

Компактный кроссовер Hyundai серьезно изменился внешне, а также получил обновленную гамму моторов
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai

Компактный кроссовер Hyundai Kona спустя три года после премьеры пережил плановый рестайлинг. После обновления паркетник серьезно изменился внешне. Автомобиль получил агрессивные бамперы, новую светодиодную оптику и видоизмененную решетку радиатора.

На выбор клиентам предлагают различные колесные диски размером от 16 до 19 дюймов. Кроме этого, рестайлинговый кроссовер прибавил в длину 40 миллиметров. N-модификация отличается от стандартной Kona большими воздухозаборниками, прорезями над решеткой радиатора, сплиттером, диффузором и спортивной выхлопной системой.

Обновленная Kona получила виртуальную приборную панель, большой дисплей мультимедийной системы и продвинутую навигационную систему. В оформлении интерьера N Line применили красную прострочку и установили металлические накладки на педали.

Фото: autocar.co.uk Новости 24 октября 2019 Hyundai испытал спортивную версию кроссовера Kona на «Нюрбургринге»
Фото: Hyundai Новости 20 июля 2018 Спецверсию кроссовера Hyundai Kona посвятили Железному Человеку

Изменения претерпела и гамма моторов кроссовера. Базовый двигатель остался прежним — 1,0-литровый T-GDI мощностью 120 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым «роботом». После рестайлинга агрегат можно дополнить 48-вольтовым стартер-генератором. В таком случае, Kona комплектуется «механикой» iMT, в которой сцепление управляется по проводам.

Также приобрести автомобиль можно с 1,6-литровым бензиновым мотором T-GDI. Мощность агрегата составляет 198 лошадиных сил. Кроме этого, доступен и дизельный двигатель объемом 1,6-литров. Мощность этого агрегата составляет 136 лошадиных сил. Мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой» iMT или семидиапазонным «роботом». Kona N Line комплектуется 1,6-литровым мотором и системой полного привода.

Осталась в строю и гибридная модификация Kona. Такая версия оснащается 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором, работающим в паре с компактным электрическим двигателем мощностью 43 лошадиных силы. Суммарная отдача агрегатов составила 141 л.с. и 264 Нми крутящего момента. Трансмиссия — шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

В Европе продажи новинки стартуют в конце нынешнего года. Гибридная модификация кроссовера появится у дилеров чуть позже – в начале 2021 года. Цены на обновленную модель пока неизвестны. В России на данный момент компактный кроссовер Kona не продается.