В мае нынешнего года россияне потратили около 63 млрд рублей на покупку автомобилей класса SUV. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат-Инфо». По его данным, этот результат выше апрельских показателей. Тогда на покупку кроссоверов и внедорожников россияне потратили 59 млрд рублей. При этом в марте автопроизводители заработали на продаже моделей класса SUV в России 166,6 млрд рублей.
В мае 2020 года первой по выручке в сегменте SUV на авторынке РФ стала BMW. За месяц на продаже таких машин компания смогла заработать 7,8 млрд рублей. на втором месте — Toyota. В мае россияне потратили 7,2 млрд руб. на покупку автомобилей японского бренда.
Первую тройку замыкает Hyundai, заработавший 6,1 млрд рублей. На четвертом и пятом местах Mercedes-Benz и Lexus. Эти компании в прошлом месяце продали автомобили SUV-класса на 5 и 4,6 млрд руб. соответственно.
Далее следует корейская Kia. Выручка компании на российском рынке кроссоверов и внедорожников составила 3,7 млрд рублей. На седьмом месте — Volkswagen (3,3 млрд рублей).
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в мае в России было продано 63 044 новых легковых автомобиля. Эта цифра на 51,8% меньше, чем годом ранее. Такие показатели в первую очередь объясняются рядом ограничений на фоне COVID-19.