Аналитическое агентство «Автостат» составило рейтинг автомобилей в России с наибольшей долей владельцев, которые повторно покупают машину того же самого бренда. Список возглавили отечественная Lada и шведская Volvo.
Исследование основано на онлайн-опросе, в котором приняло участие 2,5 тыс. владельцев новых автомобилей 2018 и 2019 годов выпуска. Респондентов попросили назвать марку машины, с которой они пересели на нынешнее транспортное средство, а затем сравнили результаты.
Лидерство в рейтинге разделили Lada и Volvo с показателем в 50% лояльности. Таким образом, каждый второй владелец этих автомобилей в России при покупке следующей машины выбирает эту же марку. На третьем и четвертом местах идут немецкие BMW и Mercedes-Benz с результатом 42,7% и 41,5% соответственно. Замыкает первую пятерку японская Mazda с 36,5% преданных владельцев.
Кроме того, в топ-10 марок с самыми лояльными владельцами попали: китайская Chery (36,0%), немецкая Audi (34,8%), японские Subaru (33,9%) и Toyota (33,7%), а также южнокорейская Kia (33,5%).