Компания Hyundai представила новую модификацию «заряженного» хэтчбека Veloster N — с роботизированной коробкой передач. Преселектив, добавивший автомобилю динамики разгона, стал альтернативой механической коробке передач.
Речь идет о восьмиступенчатом «роботе» 8DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями, который позволил увеличить максимальный крутящий момент двухлитрового турбомотора на 7% — с 353 Н·м до 377 ньютон-метров. Специальная система N Grin Shift (NGS) способна в течение 20 с увеличивать давление в турбине ради максимального отклика в трансмиссии.
Отдача агрегата осталась прежней: 250 или 275 лошадиных сил. В топовой версии хэтчбек способен ускоряться с места до первой сотни за 5,6 с, что на 0,5 с быстрее автомобиля с механической коробкой передач.
Плюс ко всему Hyundai Veloster N получил усовершенствованный информационно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и аудиосистемой JBL. Наконец, для хот-хэтча стал доступен пакет систем безопасности Smart Sense, в который входит система автоматического экстренного торможения, функция удержания в занимаемой полосе, адаптивный круиз-контроль и контроль «слепых» зон.