Компания Hyundai объявила о продлении гарантии для более чем 1,21 млн автомобилей по всему миру, владельцы которых столкнулись с трудностями посещения сервиса на фоне пандемии COVID-19. Об этом сообщает пресс-служба автопроизводителя.
Под действие программы Hyundai CARE попадают машины из 175 государств. В России действие акции распространилось на автомобили, гарантия на которые заканчивается с 30 марта по 30 апреля 2020 года. Сроки бесплатного обслуживания машин продлили до конца мая 2020 года.
Hyundai стала не единственной компанией, объявившей о специальных акциях в период ограничений на фоне борьбы с коронавирусом в России. Так, Kia продлила гарантию на все свои автомобили, сроки обслуживания которых заканчиваются в период с 1 апреля по 30 июня 2020 года.
Китайская компания Haval решила расширить межсервисный интервал на 1000 км в связи с введенным режимом самоизоляции. Акция распространилась на любое по счету техническое обслуживание. Volvo, в свою очередь, заявила об обнулении арендной платы за подписку на свои автомобили в апреле.