В Москве в феврале самым популярным автомобилем стал Nissan Qashqai. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат-Инфо», за месяц в столице было продано 1318 таких кроссоверов. Эта цифра на 427% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда в Москве было реализовано 250 таких машин.
Nissan Qashqai предлагается на российском рынке с 1,2-литровым наддувным бензиновым двигателем мощностью 115 л. с., а также 144-сильным двухлитровым агрегатом. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или специально настроенный для России вариатор. Qashqai можно купить как с передним, так и с полным приводом.
На втором месте — седан Volkswagen Polo. Продажи этого автомобиля выросли на 30% и составили 759 машин. На данный момент в России седан Volkswagen Polo комплектуется 1,6-литровым бензиновым двигателем. Мощность агрегата составляет 90 либо 110 лошадиных сил. В первом случае мотор работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Старший агрегат сочетается с механической коробкой передач или шестидиапазонным «автоматом». Кроме того, автомобиль доступен с турбомотором объемом 1,4 л, выдающим 125 сил. Трансмиссии — шестидиапазонная «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Первую тройку замыкает Kia Rio. В феврале москвичи купили 663 корейских автомобиля (+22%). В России эта машина предлагается в кузовах хэтчбек и седан. Кроме этого с февраля Kia начала продавать хэтчбек Rio X-Line в комплектации Premium с увеличенным до 195 мм дорожным просветом (вместо прежних 170 миллиметров).
На четвертом и пятом местах Hyundai Creta и Toyota Camry. В Москве в прошлом месяце было продано 616 (+9%) и 471 (+10,8%) машина соответственно. Далее следуют: Volkswagen Tiguan — 448 ед. (-0,2%), Skoda Octavia — 437 ед. (+3,6%), Hyundai Solaris — 427 ед. (-15,6%), Toyota RAV4 — 425 авто (+69%) и Nissan X-Trail — 390 ед. (+1,8%).
Всего в феврале в Москве продали 16 030 новых автомобилей. Это на 9% больше показателей прошлого года. За январь—февраль объем продаж составил 29 680 единиц (+8,8%).
По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), всего в России в феврале было реализовано 119 073 новых легковых автомобиля, что на 2,2% меньше, чем в аналогичном месяце 2019 года. Таким образом, рынок снова вернулся к падению после двух предыдущих месяцев роста.