Компания Kia планирует сменить свой фирменный логотип в октябре 2020 года. Об этом со ссылкой на президента южнокорейской марки Хан Ву Пака сообщает The Korean Car Blog.
О том, что компания Kia зарегистрировала в патентном ведомстве Южной Кореи (KIPRIS) новую фирменную эмблему, стало известно в декабре 2019 года. Логотип представляет собой соединенные буквы, которые могут быть выполнены в черном или белом цвете.
Символы в схожей стилистике Kia использовала на электрическом концепт-каре Imagined by Kia, дебютировавшем в марте прошлого года на Женевском автосалоне. Прототип должен был дать представление о будущих моделях южнокорейской марки.
При этом пока остается неясным, будет ли использован новый бейдж на всех моделях компании, или же его создали специально для автомобилей с гибридными и полностью электрическими силовыми установками. На данный момент Kia уже реализует некоторые свои машины с отдельными логотипами. Так, в Южной Корее спортивный лифтбек Stinger продают с эмблемой Е, а для флагманского внедорожника Mohave нового поколения создан отдельный уникальный логотип.
Ранее новую фирменную эмблему представил Volkswagen. Будущий логотип станет плоским — в стиле значков, которые использовались на оригинальном Beetle. В компании считают, что упрощенный логотип будет лучше отражаться на рекламных сайтах, а также на экранах гаджетов. В зависимости от типа машин в эмблеме будут использовать несколько цветов: черный, красный и синий.