В 2019 г. в России на долю новых автомобилей южнокорейских марок приходится 25% от общего объема рынка, тогда как в 2009 г. на них приходилось лишь 14% продаж. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Таким образом, доля южнокорейских брендов выросла почти вдвое, а достигнутый показатель стал рекордным за все их время присутствия на российском рынке. При этом 10 лет назад Южная Корея была представлена компаниями Kia, Hyundai, SsangYong и Daewoo, тогда как сейчас в РФ присутствуют только две первые марки, а также премиальный суббренд Hyundai — Genesis.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России с января по ноябрь 2019 г. было продано 1 580 297 новых легковых автомобилей, что на 2,8% меньше чем в 2018 году. Лидером рынка остается отечественная Lada с показателем 326,7 тыс. реализованных машин — на 1% больше, чем годом ранее.
На втором по популярности месте идут автомобили марки Kia, которые разошлись тиражом в 207,8 тыс. единиц (-1%). Замыкает тройку лидеров Hyundai с результатом 164,2 тыс. машин — на 1% больше, чем в прошлом году.