Мэр Москвы Сергей Собянин в интервью НТВ рассказал, что власти не собираются в ближайшее время расширять зону платной парковки. При этом он добавил, что возможны локальные решения при вводе транспортно-пересадочных узлов и новых станций метрополитена.
Кроме этого он заявил, что ввод платных парковок помог разгрузить центр Москвы от автомобилей на 25–30%. Он подчеркнул, что на данный момент парковочная система в городе на 90% состоялась.
«Если бы не было платных парковок, я думаю, в центре было бы просто не проехать. Когда мы ввели платную парковку, у нас количество машин в центре уменьшилось на 25–30%», — рассказал градоначальник.
Ранее Собянин заявил, что власти собираются регулировать цены на тех парковках, которые переполнены автомобилями. При этом он подчеркнул, что стоимость остальных стоянок останется без изменений.
Первые платные стоянки появились в Москве в ноябре 2012 г., когда деньги за парковку машин стали брать на улицах Петровка и Каретный Ряд, а также в соседних переулках. За семь лет количество платных машино-мест в городе увеличилось в 150 раз — до 81,8 тысячи. Максимальный тариф за парковку составляет 380 рублей. Такую плату установили на улицах возле Москва-Сити, Тверской, Арбата и Патриарших прудов. Также в эту зону вошли Петровка, Неглинная и Романов переулок.