В Москве в ноябре нынешнего года самым популярным кроссовером стал Nissan Qashqai. За месяц в столице было реализовано 784 таких автомобиля, что на 71,6% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда в Москве было продано 457 японских кроссоверов. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат-Инфо».
Nissan Qashqai предлагается на российском рынке с 1,2-литровым наддувным бензиновым двигателем мощностью 115 л. с., а также 144-сильным двухлитровым агрегатом. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или специально настроенный для России вариатор. Qashqai можно купить как с передним, так и с полным приводом.
На втором месте Volkswagen Tiguan. В ноябре москвичи приобрели 710 таких машин. Эта цифра на 12,7% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Сейчас этот автомобиль предлагается в России в пяти версиях. Цены на машину начинаются от 1 449 000 рублей. Желающим приобрести топовую версию придется заплатить 2 519 000 руб. минимум.
Первую тройку замыкает Hyundai Creta. В ноябре нынешнего года москвичи приобрели 669 таких автомобилей, что на 3,5% меньше, чем годом ранее. Желающим приобрести корейский автомобиль необходимо заплатить минимум 957 000 рублей. На четвертом и пятом местах Skoda Kodiaq и Kia Sorento. За месяц в столице было продано 590 (+32%) и 380 (+29%) автомобилей соответственно.
Всего в России в ноябре 2019 г. было продано 156 848 новых автомобилей. Эта цифра на 6,4% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Таким образом, рынок девятый раз за год и восьмой месяц подряд демонстрирует падение, сообщается в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За первые 11 месяцев нынешнего года на российском рынке было продано 1 580 297 новых машин, что на 2,8% меньше, чем в 2018 году.
Ранее заместитель мэра столицы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов назвал автомобиль худшей инвестицией в Москве. По словам чиновника, сейчас москвичи пользуются машиной всего 7% времени, при этом автовладельцы вынуждены оплачивать страховку и техническое обслуживание в полном объеме.
«Вам принадлежит машина 24/7, 365 дней в году, пользуетесь вы всего ей за рулем 7% времени. Остальное время машина стоит. В год вы пользуетесь, исходя из этой логики, три недели, наверное. Допустим, месяц. Остальное — 11 месяцев — машина у вас стоит, теряет деньги», — пояснил Ликсутов.