В ноябре нынешнего года россияне потратили 201 млрд руб. на покупку новых автомобилей. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По его данным, за 11 месяцев 2019 г. автопроизводители смогли заработать в РФ 2 трлн рублей.
В рейтинге доходности первое место занял кроссовер Volkswagen Tiguan. За месяц россияне приобрели 4095 таких машин, потратив на это 8 млрд рублей. На втором месте Hyundai Creta. В ноябре на российском рынке было реализовано 6398 кроссоверов на сумму 7,2 млрд рублей.
Первую тройку замыкает Kia Rio с показателем 7457 проданных машин. Выручка корейцев составила 6,8 млрд рублей. На четвертом и пятом местах Lada Vesta (оборот — 5,8 млрд руб., продажи — 8167 авто) и Toyota RAV4 (5 млрд рублей, 2451 штука.
Всего в России в ноябре 2019 г. было продано 156 848 новых автомобилей. Эта цифра на 6,4% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Таким образом, рынок девятый раз за год и восьмой месяц подряд демонстрирует падение, сообщается в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За первые 11 месяцев нынешнего года на российском рынке было продано 1 580 297 новых машин, что на 2,8% меньше, чем в 2018 году.
Ранее в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) дали новый прогноз по продажам новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам 2019 года. Эксперты предполагают, что объем рынка составит 1,76 млн машин — против 1,87 млн ед., прогнозируемых в начале года.