branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Euro NCAP разбил 12 новинок автопрома

Европейская организация Euro NCAP испытала безопасность 12 новинок автопрома, некоторые из которых появятся в России
Фото: Euro NCAP
Фото: Euro NCAP

Европейская независимая организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов 12 новых моделей. Некоторые из этих автомобилей уже совсем скоро появятся и на российском рынке. По результатам краш-тестов большинство машин, участвовавших в испытаниях, смогли набрать пять звезд безопасности.

Так, высокую оценку заслужила Audi Q7. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 92%, детей — в 86%, пешеходов — в 71%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%. При лобовом столкновении существует риск получения травмы грудной клетки у переднего пассажира и водителя. Практически все системы безопасности получили положительную оценку. Удовлетворительными лишь признаны функция удержания в полосе движения и система контроля скорости.

Также самую высокую из возможных оценок — пять звезд — получил кроссовер Subaru Forester. Безопасность взрослых эксперты оценили в 97%, детей — в 91%, других участников движения — в 80%, а электронным «помощникам» поставили 78%. Показания, снятые с манекенов, выявили лишь высокую степень риска травм грудной клетки пассажира при лобовом столкновении. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, лишь эффективность работы системы контроля скорости вызвала нарекания. Для пешеходов главную опасность представляют боковые стойки машины.

Одна из самых главных премьер автосалона во Франкфурте, которую уже можно заказать в России, электрокар Porsche Taycan также получил максимальное число баллов. На высокую оценку повлияла надежная защита водителя и пассажиров (85%). При этом эксперты отметили вероятность травмы груди у переднего пассажира при лобовом ударе. Также существует риск травмировать шею у пассажиров при ударе сзади. За защиту пассажиров-детей немецкий электрокар получил 83% от максимально возможного количества. Работу электронных систем безопасности Euro NCAP оценил в 73%. Безопасность пешеходов — в 70%.

При этом одним из самых безопасных автомобилей рейтинга стал электрокар Tesla Model X. Автомобиль с успехом прошел практически все краш-тесты, единственное, что обнаружили специалисты, — небольшая возможность получения травмы груди у пассажира при лобовом столкновении с деформируемыми препятствиями и аналогичной травмы у водителя при лобовом столкновении по всей ширине. Как итог — пять звезд от Euro NCAP.

Фото: Simon Katzer / imagebroker / Global Look Press Новости 19 июля 2018 В России появится свой Euro NCAP
Фото: Euro NCAP Новости 22 мая 2019 Euro NCAP проверил безопасность пяти новинок для России

Новая Skoda Octavia появится в России только в конце следующего года, однако уже приняла участие в краш-тестах. За безопасность взрослых автомобиль получил 92%, детей — 88%, других участников движения — 73%, а электронных «помощников» оценили в 79%. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, лишь эффективность работы системы контроля скорости оценили как низкую. Это не помешало Skoda Octavia также завоевать пять звезд по итогам тестов.

Один из претендентов на звание «Европейский автомобиль года» — Renault Captur — за защиту водителя и взрослых пассажиров получил 96%, за безопасность детей — 83%. За работу систем безопасности и защиту пешеходов автомобиль получил 75% и 74%. Схожие оценки и у Peugeot 2008, который также в итоге завоевал 5 звезд безопасности при наличии дополнительного пакета безопасности.

Высоких оценок добились две новинки американского Ford — Kuga и Mondeo. Только по четыре звезды смогли получить Volkswagen Sharan и Seat Alhambra. В обоих случаях на оценки повлиял высокий риск травмы груди у пассажира при лобовом столкновении. Главное нарекание экспертов вызвала работа системы удержания автомобиля в полосе движения.

Единственным участником краш-тестов, который получил три звезды, стал внедорожник Jeep Renegade. На такую оценку повлияла вероятность травмы груди у пассажира и водителя при лобовом и боковом ударах. При ударе сзади также существует риск травмировать шею у пассажира. В итоге защиту взрослых эксперты оценили у внедорожника в 82%. За защиту пассажиров-детей автомобиль получил 84% от максимально возможного количества. Работу электронных систем безопасности Euro NCAP оценил в 58%. Безопасность пешеходов — в 55%.