Московская мэрия рассматривает возможность расширения зоны платных парковок в столице: городской департамент транспорта предлагает включить в нее 27 улиц Таганского района. Об этом со ссылкой на письмо дептранса, опубликованное в сообществе «Автомобилисты Москвы», сообщает «Коммерсантъ».
Письмо за подписью первого заместителя руководителя департамента транспорта Сергея Андрейкина было направлено совету депутатов муниципального района Таганский. В документе отмечено, что от местных жителей в ведомство поступают обращения по организации платных парковок на ряде улиц.
В их число попали: Большой Симоновский, Брошевский, Ведерников, Ковров переулки, Иерусалимский, Сибирский, Нижегородский, Большой Калитниковский, Моревский проезды, Воловья, Малая и Большая Калитниковские, Международная, Новорогожская, Рабочая, Средняя Калитниковская, Сосинская, Мельникова, 1-я и 2-я Дубровская, Иерусалимская, Талалихина, Стройковская улицы, а также Гончарная набережная.
Плюс ко всему аналогичное письмо пришло муниципальным депутатам Печатников, которым предложили обсудить возможность организации платных парковок на 2-й улице Машиностроения. Наконец, 5 ноября прошли предварительные слушания по вопросу введения платной зоны на дублере Ломоносовского проспекта неподалеку от метро «Университет».
В пресс-службе столичного дептранса РБК пояснили, что пока никаких решений об увеличении количества платных парковок не принято. При этом в департаменте отметили, что в ряде районов местные жители просят муниципальные власти об организации платных парковок.
Первые платные стоянки появились в Москве в ноябре 2012 г., когда деньги за парковку машин стали брать на улицах Петровка и Каретный Ряд, а также в соседних переулках. За семь лет количество платных машино-мест в городе увеличилось в 150 раз — до 81,8 тысячи. Максимальный тариф за парковку составляет 380 рублей. Такую плату установили на улицах возле Москва-Сити, Тверской, Арбата и Патриарших прудов. Также в эту зону вошли Петровка, Неглинная и Романов переулок.