Компания Toyota объявила о запуске на европейском рынке «высокой» модификации универсала Corolla Touring Sports, которая была разработана в сотрудничестве с американским производителем велосипедов TREK. Пятидверка получила доработанную подвеску с увеличенным клиренсом, дополнительную защиту кузова, также ряд изменений в экстерьере и салоне.
От стандартного универсала Corolla Touring Sports версию TREK можно отличить благодаря особым 17-дюймовым алюминиевым дискам, пластиковой защите нижней части кузова и измененной черной радиаторной решетке с узором в виде пчелиных сот. Кроме того, инженеры модернизировали подвеску, увеличив дорожный просвет на 20 миллиметров.
Внутри появилась модернизированная приборная панель с декоративными накладками под дерево, логотипы с названием модификации TREK, а также цифровая «приборка» диагональю восемь дюймов. В списке оснащения: адаптивный круиз-контроль и дверь багажного отделения на электрическом приводе.
В линейку двигателей кросс-универсала вошел 1,8-литровый 120-сильный бензиновый мотор, а также двухлитровый агрегат, выдающий 180 лошадиных сил. Оба двигателя работают в паре с вариатором. Привод — исключительно на передние колеса.
Компания Toyota уже предоставила 16 подобных автомобилей для велосипедной команды Trek-Segafredo. Цены на универсалы, которые появятся в свободной продаже, объявят позже.
В России новая Toyota Corolla доступна только в виде седана. Автомобиль предлагают с единственным 1,6-литровым 122-сильным мотором, сочетающимся с шестиступенчатой механической коробкой либо с вариатором. Цены на фиксированные комплектации модели варьируются от 1 173 000 до 1 700 000 рублей.